midomi mobile имеет некоторые функции музыкальных ID-сервисов, как например, в сервисе V CAST Song ID от Verizon Wireless, в котором пользователь подносит свой телефон к радиоприемнику, чтобы сервис определил и предложил для скачивания звучащую песню. Однако Melodis считает, что является единственной компанией, предлагающей такой широкий набор форматов поиска, и, по словам Кейвана Мохайера (Keyvan Mohajer), президента и главного исполнительного директора Melodis, в каждом поисковом формате компания стремится к предоставлению лучшего сервиса.
Все началось в комнате университетского общежития Стэнфордского университета (Stanford University) в 2004 году, где собрались четверо однокурсников. Они работали в маленькой комнате с 20 компьютерами. По словам Мохайера, студенты хотели найти все возможные решения для поиска музыки и добиться легкости в использовании сервиса для конечных пользователей. И нашли – даже если вы пишите название песни или слова, вам не нужно знать правильное написание.
Как только пользователь находит песню, один клик, и он оказывается на сайте магазина iTunes или просматривает видео на YouTube. Пользователь может почитать биографию исполнителя, найти новых интересных музыкантов или же пообщаться в сообществе музыкальных фанатов.
Конечно, было нелегко подобрать такое программное обеспечение, точность которого бы была вне зависимости от того, помнит ли пользователь все слова песни или верно ли он воспроизводить мелодию, но компания определила, как создать такую систему, которая будет «учитывать» многие вещи в голосе человека и предоставит наиболее точные результаты поиска. Если напевают мелодию песни, то система будет «слушать» мелодию, если же пользователь поет песню со словами, система будет иметь больше параметров поиска, и результат будет более точным. Кроме того, сервис «понимает» разные языки.
В прошлом году компания запустила сайт, на котором генерировался пользовательский контент, а потому Melodis удалось создать базу данных песен. Пользователи могут размещать запись, делиться ей с друзьями, получать оценки и отзывы от других пользователей. По словам президента компании, сайт сочетает в себе социальную сеть, систему оценок по типу «American Idol» и пользовательскую базу данных наподобие Wikipedia.
Приложение бесплатно для пользователей iPhone. Melodis получает некоторую прибыль, когда отсылает пользователей в магазин iTunes, и те совершают там покупки. В будущем компания, возможно, добавит к своему сервису мобильную рекламу для получения большей прибыли. «Новый сервис абсолютно бесплатен для iPhone», - говорит Мохайер. – «Мы надеемся, что наш сервис придется по вкусу многим пользователям».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8983.html