На пресс-брифинге, состоявшемся в рамках международной выставки "Связь-Экспокомм", компания Celltick представила новый канал маркетинговых и рекламных коммуникаций - LiveScreen.
Мобильная рекламная сеть Jumptap завершила новый раунд финансирования, в результате которого было привлечено 25 млн долларов, а общий бюджет компании превысил 90 млн долларов.
Цифровой гигант eBay покупает провайдера решений по обнаружению и локальному медиа WHERE, планируя в дальнейшем интегрировать свой платежный сервис PayPal в мобильное приложение WHERE.
Brand Mobile реализовало акцию для бренда Принцесса Нури "Год без забот!" . Brand Mobile осуществило весь комплекс услуг от создания креативной концепции до реализации и поддержки акции.
Бюджеты, выделяемые на рекламу в Индии, России и Бразилии, по-прежнему невелики, однако, по прогнозам, в этом году на китайском рынке будет потрачено на мобильную рекламу почти 449 млн долларов.
Розничная сеть "Связной" начала использовать для продвижения своих товаров инновационную геотаргетированную рекламу, которая показывается потенциальным клиентам, находящимся поблизости от магазинов сети.
Несмотря на то, что сегодня в США 33% всех смартфонов работают на базе мобильной операционной системы Google Android, против 25% iOS от Apple (по последним данным comScore), iOS по-прежнему - движущая сила генерирования выручки на рынке мобильной рекламы.
WapStart обнародовала первые результаты своего сотрудничества с мировыми рекламными сетями - по сравнению с четвертым кварталом прошлого года объем запросов на российскую мобильную рекламу с мировых площадок вырос в 15 раз.
Бегун представил очередной годовой Аналитический обзор российского рынка контекстной (в т.ч. мобильной) рекламы в 2010 году, подготовленный аналитическим центром компании.
Компания мобильной рекламы Blyk, работающая по подписной модели, сегодня имеет более полумиллиона пользователей в Великобритании, против 400 тыс. в январе, и 300 тыс. пользователей в Индии.
Согласно новому отчету мобильной рекламной сети InMobi "Mobile Insights Report: Global Edition January 2011", потребители во всем мире переходят на смартфоны.
Мобильная рекламная сеть Apple iAd отчаянно пытается удержать внимание брендов и компаний, лишним свидетельством чему стало снижение Apple необходимой минимальной суммы на рекламу в сети вдвое - с 1 млн долларов ранее до 500 тысяч.