Facebook заработала во втором квартале 2,91 млрд $, причем 62% рекламной выручки принесла мобильная реклама. Сейчас у Facebook 1,07 млрд ежемесячно активных мобильных пользователей (MAU).
Мобильные рекламные видеоролики пробуждают у потребителей больше эмоций, чем реклама по ТВ - сообщается в отчете об исследовании, проведенном Ассоциацией мобильного маркетинга, Millward Brown и Tremor Video.
Мобильная рекламная сеть Amobee, купленная самым крупным сингапурским оператором SingTel два года назад за 321 млн $, сообщает о приобретении еще двух компаний для укрепления своей позиции на рынке цифровой рекламы.
Facebook планирует представить собственную мобильную рекламную сеть издателям и разработчикам на своей конференции F8, которая пройдет в конце апреля в Сан-Франциско.
Мобильная реклама демонстрирует наибольшие темпы роста на глобальном рынке рекламы по бюджетам рекламодателей, а реклама в мобильных приложениях, поиске и дисплейный формат растет в шесть раз быстрее, чем рынок онлайн-рекламы на персональных компьютерах.
Стартап мобильной рекламы AppScotch, проработав полгода в "скрытом режиме", сегодня официально выходит на рынок. Компания, штаб-квартира которой расположена в Калифорнии, а офис исследований и разработки в России, создала новую технологию.
Twitter отчитался за четвертый квартал прошлого года, сообщив, что число ежемесячно активных мобильных пользователей достигло 184 млн (на 37% больше, чем годом ранее).
В отчете за четвертый квартал прошлого года Facebook сообщает о достижении знакового для себя рубежа - более половины рекламной выручки (53%) соцсеть получила на мобильной платформе.
Платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks с охватом более 425 млн потребителей по всему миру, сообщает, что в четвертом квартале прошлого года число показов мобильной рекламы на Android-смартфонах превысило этот же показатель на iPhone.
Facebook тестирует новую модель рекламной сети, которая будет использовать огромные массивы данных о потребителях, накапливаемых этой социальной сетью.
В своем новом исследовании глобального рынка мобильной рекламы аналитики Gartner прогнозируют, что его рост в ближайшие три года замедлится, поскольку мобильный рекламный инвентарь обгонит спрос на него.
Рынок мобильных приложений растет бурными темпами, количество приложений в двух основных "апп сторах", Google Play и App Store, приближается к отметке 2 млн штук.
В отчете по итогам третьего квартала, популярная социальная сеть Facebook сообщает, что выручка от мобильной рекламы составила почти половину - 49% от общей выручки.
К 2017 году рынок рекламы в социальных сетях по прогнозам вырастет до 11 млрд $. Если верить инфографике от Unified Social, то мобильные пользователи станут целью все более и более мощных рекламных бюджетов.
Как уже писал Procontent.Ru, в Instagram появится реклама. Теперь Facebook сообщает примерную дату запуска платных объявления в Instagram - рекламу пользователи сервиса увидят в ближайшие два месяца.
Через девять месяцев после прекращения пробных запусков мобильной рекламы в приложениях от сторонних разработчиков, Facebook возвращается к проекту, стремясь увеличить уровень монетизации своей мобильной аудитории.