Mobile Interactive Technology (MIT) и 4th Screen Advertising объединились для создания первой в Великобритании премиум-платформы по интеграции рекламы Ad Insertion в SMS и MMS.
Емкость мобильной сети WapStart впервые превысила 10 млн показов рекламных объявлений в сутки. 11 августа 2009 года в системе WapStart Plus1 было показано 10 млн 061 тысяча баннеров.
YOC Group и Coca-Cola запустили мобильную кампанию для бренда Fanta в Германии. Слоган кампании - "Need a top-up? Grab a Fanta!" ("Хочешь пополнить счет? - Выпей Fanta!").
Crisp Wireless объявляет о начале сотрудничества с ритейлером по продаже цифровых билетов в кино Fandango для запуска новой мобильной рекламной кампании по продвижению фильма "G.I. Joe: The Rise of Cobra" (Бросок кобры).
AdMob отложил, по крайней мере пока, свое решение остановить обслуживание агрегаторов, помогающих разработчикам приложений для iPhone использовать больше рекламных каналов благодаря одновременному подключению к нескольким рекламным сетям.
В результате проведения рекламной кампании Out There Media объем продаж австрийских мобильных телефонов, спроектированных для людей с ограниченными способностями, вырос.
Мобильная платежная сеть mBlox анонсирует запуск кросс-операторского, бесплатного для конечных пользователей, мобильного сервиса обмена сообщениями в США.
Американский оператор Virgin Mobile USA недавно закрыл свою программу Sugar Mama, в рамках которой пользователи получали субсидированные (бесплатные) минуты разговора в обмен на свое согласие просматривать рекламу.
Согласно данным нового отчета Mobile Metrics Report мобильной рекламной сети AdMob, количество мобильных рекламных запросов со смартфонов на базе операционной системы Android от Google возросло за июнь 2009 года на 25%.
Мобильное рекламное агентство 4th Screen Advertising объявляет о запуске iSlide, нового медийного рекламного формата на базе технологии "touch-to-expand", рассчитанного на пользователей iPhone.
Мобильная рекламная сеть WapStart запустила wap-версию сайта системы управления рекламой WapStart Plus1. Теперь самые востребованные функции WapStart Plus1 доступны и с мобильного телефона.
Ассоциация мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association) анонсирует запуск новой членской программы MMA Membership, специально созданной для аффилированных компаний, работающих с мобильной платформой.
Компания Molson Coors в сотрудничестве с Adeye запустила мобильную маркетинговую кампанию по продвижению своих специальных марок пива, включая Kasteel Cru, Grolsch Weizen, Dos Equis и Blue Moon.
Как сообщает Forbes, по заявлению менеджера по продуктам MSNBC, Джеффа Морона (Jeff Maurone), спад активности рынка рекламы на традиционном телевидении, как ни странно, не привел к росту рекламы на мобильном ТВ.