По сообщению Forbes, разработчик программного обеспечения SAP использует мобильную баннерную рекламу для привлечения менеджеров старшего звена, которые, как правило, оказываются одними из первых пользователей новинок и часто в разъездах.
Сеть BuzzCity, также управляющая социальной сетью MyGamma, сообщает, что количество показов платных рекламных баннеров за второй квартал 2009 года составило 6,5 миллиардов.
Double Fusion сообщает о своем участии в создании рекламной игры для компании Nissan. Автопроизводитель включил игру в рамки своей рекламной компании по продвижению нового автомобиля cube(R).
Торговая ассоциация Interactive Advertising Bureau опубликовала 23-страничное руководство по мобильной рекламе, в котором объясняются особенности индустрии.
Казахстанский КаР-Тел (бренд Beeline ) сообщает о запуске для своих абонентов RBT-рекламы в рамках услуги "InfoTone", которая представляет собой звуковой файл, содержащий информацию рекламного характера с музыкальным сопровождением.
Провайдер мобильных маркетинговых решений Scanbuy сообщает, что его приложение 2D-штрихкодов ScanLife будет предварительно устанавливаться на мобильный телефон Samsung Exclaim.
С помощью нового бесплатного приложения для iPhone B&N Bookstore теперь можно выпить бесплатный кофе в любом кафе сети книжных магазинов B&N Bookstore.
По заявлению компании Adfonic, самообслуживаемая платформа с одноименным названием обеспечит специализированный менеджмент мобильных кампаний, развитые возможности таргетинга, аналитические обзоры и получение отчетов в режиме реального времени.
Дочерняя компания France Telecom в Великобритании, Orange UK, по сообщению newmediaage.com, может в скором времени подписать с Blyk соглашение, в рамках которого стоимость мобильной связи для подростков уменьшится.
КаР-Тел (бренд Beeline) сообщает об установке в алматинском торгово-развлекательном центре "МЕГА" первого в Казахстане брендированного стенда с Bluetooth-передатчиком.
Только до 5 июля 2009 года WapStart проводит акцию для рекламодателей "Бонус автоматом!". При автоматическом пополнении баланса в системе WapStart Plus1 в рамках акции рекламодатели могут получить в подарок пятую часть новых клиентов.
"Бегун" открывает для рекламодателей таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах: по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона.
В прошлом месяце мобильная рекламная сеть и сервис текстовых уведомлений 4info провела тест с целью определить, можно ли с помощью мобильной рекламы сделать потребителей приверженцами брендов на Twitter.
i-Free обеспечивает SMS-регистрацию в интерактивной акции "Создай свой Pepsi-день!", которую для бренда Pepsi проводит рекламное агентство Talan Proximity. Акция проходит на территории Украины, по 15 июля 2009 года включительно.
Компания Netsize, специализирующаяся на решениях мобильной коммерции и коммуникаций, запустила mMarketing V2.0, новое интернет-решение, созданное для управления мобильными маркетинговыми кампаниями.
Виртуальный мобильный оператор Blyk, предлагающий спонсируемую за счет рекламы и ориентированную на молодых пользователей мобильную связь, представляет свою модель бесплатных телефонных звонков и SMS в обмен на просмотр рекламы в Индии.