Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильный маркетинг и реклама, страница 24




One Agile помогает Frito Lay провести промо-акцию для бренда Cheetos - "Выбери свою сторону"

One Agile помогает Frito Lay провести промо-акцию для бренда Cheetos - "Выбери свою сторону"

14 апреля, 2009
One Agile выступила партнером компании Frito Lay, являющейся частью компаний PepsiCo, крупнейшего мирового производителя напитков и снеков, в реализации всероссийской промо-акции для бренда Cheetos - "Выбери свою сторону".
Microsoft запускает мобильную рекламную кампанию для сериала "Смертельный улов"

Microsoft запускает мобильную рекламную кампанию для сериала "Смертельный улов"

14 апреля, 2009
Рекламное подразделение Microsoft сообщает о запуске рекламной кампании "на трех экранах" (на мобильной платформе, в интернете и на телевидении) для телевизионного сериала канала Discovery "Смертельный улов" ("Deadliest Catch"
MTV и NBC будут размещать рекламу в SMS

MTV и NBC будут размещать рекламу в SMS

14 апреля, 2009
SinglePoint сообщает о заключении соглашений с компаниями NBC Universal и MTV по включению рекламы в SMS-сообщения этих медиа-компаний. SinglePoint предоставит каждой компании SMS-канал для различных кампаний.

Кризис сказывается на росте глобального рынка мобильной рекламы

Кризис сказывается на росте глобального рынка мобильной рекламы

13 апреля, 2009
Экономический кризис оказывает свое негативное воздействие на рост рынка мобильной рекламы. Однако, как отмечает Wall Street Journal, рост рынка все же не прекратился, хотя его темпы значительно снизились.
На футбольном матче  "Томь"-"Зенит" по Bluetooth распространили более 300 экземпляров мобильного журнала

На футбольном матче "Томь"-"Зенит" по Bluetooth распространили более 300 экземпляров мобильного журнала

13 апреля, 2009
На футбольном матче "Томь"-"Зенит" компанией "Омнифон сервис" с помощью Bluetooth-передатчиков WINGS BlueCell было распространено более 300 экземпляров полноцветного мобильного журнала "Omni Journal Mobile".
Сенаторы США вступают в борьбу с мобильным спамом

Сенаторы США вступают в борьбу с мобильным спамом

9 апреля, 2009
Два сенатора США, Олимпия Сноу (Olympia Snowe) из штата Мэн и Билл Нельсон (Bill Nelson) из Флориды, предлагают обновить федеральный закон о спаме CAN-SPAM, включив новую категорию "мобильный спам".
Великобритания и Китай - "звезды" рейтинга BuzzCity

Великобритания и Китай - "звезды" рейтинга BuzzCity

9 апреля, 2009
Мобильная рекламная сеть BuzzCity сообщает, что количество показанных рекламных баннеров в Великобритании и Китае возросло на 54% и 67% соответственно.
"Интерактивный купонинг" от МДС в рекламной кампании LeFutur

"Интерактивный купонинг" от МДС в рекламной кампании LeFutur

7 апреля, 2009
К праздникам 23 февраля и 8 марта, с целью реализации маркетинговых мероприятий для компании LeFutur, медиа-агенством +SOL и компанией МДС была проведена стимулирующая акция с использованием нового продукта МДС - "интерактивный купон".
Kaspersky Lab с помощью SMS-голосования определила свои базовые характеристики и лучшие качества

Kaspersky Lab с помощью SMS-голосования определила свои базовые характеристики и лучшие качества

6 апреля, 2009
27 марта 2009 года "Лаборатория Касперского" совместно с агентством "Зажигай.ру" было проведено SMS-голосование, техническая поддержка которого обеспечивалась компанией мобильного маркетинга ATOMS.


CTIA: Admoda показывает более одного миллиарда рекламных баннеров и объявлений в месяц

CTIA: Admoda показывает более одного миллиарда рекламных баннеров и объявлений в месяц

6 апреля, 2009
Рекламная сеть Admoda сообщает о привлечении нескольких издателей на рынках Азии, России и Южной Африки.
Протестирован первый сегмент Bluetooth-сети, объединивший 30 ВУЗов Москвы

Протестирован первый сегмент Bluetooth-сети, объединивший 30 ВУЗов Москвы

3 апреля, 2009
Холдинг "Акция масс-медиа" подвел итоги работы первой, по утверждению компании, Bluetooth-сети в России в государственных ВУЗах Москвы.
WaveMarket и Millennial Media представят LBS-сервис для рекламодателей

WaveMarket и Millennial Media представят LBS-сервис для рекламодателей

2 апреля, 2009
В этом году WaveMarket и Millennial Media планируют запустить масштабируемый LBS-сервис для рекламодателей. Millennial Media представит функции идентификации, которые позволят рекламодателям ограничивать частоту рассылки своей рекламы пользователю.
MBlox выходит на рынок мобильной рекламы

MBlox выходит на рынок мобильной рекламы

2 апреля, 2009
Компания mBlox, специализирующаяся на SMS-биллинге, выходит на рынок мобильной рекламы и предлагает пилотную версию программы для интеграции рекламы.
Openwave Systems посчитала CTR мобильных рекламных сетей

Openwave Systems посчитала CTR мобильных рекламных сетей

2 апреля, 2009
Компания Openwave на основании данных своей системы Mobile Analytics, составила и опубликовала отчет об основных тенденциях использования мобильного интернета в Северной Америке.
AdMob запускает iPhone Download Exchange

AdMob запускает iPhone Download Exchange

1 апреля, 2009
AdMob представляет iPhone Download Exchange - новый сервис, который позволяет разработчикам осуществлять "кросс-промоушн" своих приложений с другими контент-провайдерами iPhone.
Top WapStart оценивает эффективность рекламных ссылок

Top WapStart оценивает эффективность рекламных ссылок

1 апреля, 2009
Если рекламная сеть WapStart Plus1 показывает рекламу в мобильном Интернете, то сервис Top WapStart оценивает ее результативность.
МТС: "Мобильная реклама МТС в 10 раз эффективнее традиционной"

МТС: "Мобильная реклама МТС в 10 раз эффективнее традиционной"

31 марта, 2009
МТС сообщает об успешной реализации проектов мобильной рекламы - показатель отклика аудитории (CTR) по ряду рекламных кампаний составил порядка 11%, при этом 5% получателей сообщений в результате приобретают рекламируемый товар.
Крупнейшие операторы США договариваются о единых стандартах мобильного маркетинга

Крупнейшие операторы США договариваются о единых стандартах мобильного маркетинга

31 марта, 2009
Когда задача заключается в привлечении маркетинговых и рекламных инвестиций в мобильную область, четыре крупнейших оператора США перестают быть конкурентами друг другу.
T-Mobile протестирует "проксимити"-маркетинг в британских магазинах

T-Mobile протестирует "проксимити"-маркетинг в британских магазинах

30 марта, 2009
Оператор T-Mobile объявляет о своем намерении протестировать "проксимити-маркетинг" в нескольких лондонских магазинах для привлечения большего числа покупателей. Специальные Bluetooth-передатчики будут установлены в шести магазинах T-Mobile.
"Первая любовь" в мобильном Интернете - рекламная акция WapStart Plus1

"Первая любовь" в мобильном Интернете - рекламная акция WapStart Plus1

30 марта, 2009
8 марта в сети WapStart Plus1 завершилась рекламная акция в поддержку фильма "Первая любовь!". Мобильный проект был реализован совместно с рекламным агентством Optimum Media OMD Group для российского отделения Buena Vista Sony Pictures Releasing
CBS использует App Store для продвижения нового шоу

CBS использует App Store для продвижения нового шоу

30 марта, 2009
Компания CBS Mobile запустила бесплатное приложение Harper's Island в магазине App Store с целью продвижения своего нового шоу с одноименным названием.
Мобильная реклама на социальных сайтах должна стимулировать двустороннее взаимодействие

Мобильная реклама на социальных сайтах должна стимулировать двустороннее взаимодействие

27 марта, 2009
Как сообщает MSearchGroove, в мире мобильных социальных сетей реклама, стимулирующая двустороннее взаимодействие между рекламодателем и потребителем, будет более успешна, что традиционная баннерная "push"-реклама.
Twitter приступает к монетизации своих сервисов

Twitter приступает к монетизации своих сервисов

27 марта, 2009
Twitter предложит компаниями специальные премиум-аккаунты, с помощью которых, как предполагается, они смогут оставаться на связи со своими клиентами или рассылать рекламные сообщения.
Vodafone UK откажется от услуг Yahoo как партнера по продажам мобильной рекламы

Vodafone UK откажется от услуг Yahoo как партнера по продажам мобильной рекламы

27 марта, 2009
Эксклюзивное соглашение между Yahoo! и Vodafone в Великобритании по продаже мобильной рекламы, возможно, не будет продлено после истечения срока его действия в следующем месяце.
Orange исследовал отношение британцев к мобильному маркетингу

Orange исследовал отношение британцев к мобильному маркетингу

25 марта, 2009
Согласно исследованию, проведенному в Великобритании, абоненты предпочитают пользоваться мобильным интернетом, находясь дома, и не против мобильного маркетинга.

RSS-подписка на новости рубрики Мобильный маркетинг и реклама | RSS-подписка на теги.







+ Добавить обзор

Архив новостей:

«Ноябрь 2019»
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930