Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильный маркетинг и реклама, страница 25




Смартфоны приносят AdMob треть рекламного трафика

Смартфоны приносят AdMob треть рекламного трафика

25 марта, 2009
Смартфоны приносят AdMob треть рекламного трафика, и трафик iPhone, в свою очередь, составляет треть всего трафика, генерируемого смартфонами во всем мире.
Ассоциация мобильного маркетинга выпустила DVD c контентом с ноябрьского Mobile Marketing Forum

Ассоциация мобильного маркетинга выпустила DVD c контентом с ноябрьского Mobile Marketing Forum

24 марта, 2009
Ассоциация мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association - MMA) выпустила первый DVD в своей новой серии образовательных материалов с контентом форума Mobile Marketing Forum (MMF),
Addictive Mobility создает iPhone-приложение для Toyota

Addictive Mobility создает iPhone-приложение для Toyota

23 марта, 2009
Компания Addictive Mobility создала для бренда Toyota iPhone-приложение, в котором объединены GPS-технология и удобный пользовательский интерфейс.

SMS посоветует, куда пойти отдохнуть вечером

SMS посоветует, куда пойти отдохнуть вечером

23 марта, 2009
Новый сервис CustomerTxtConnect позволяет барам, пабам и ресторанам сообщать своим посетителям на мобильные телефоны и КПК о специальных предложения, акциях и скидках.
SmartReply покупает мобильную рекламную сеть mSnap

SmartReply покупает мобильную рекламную сеть mSnap

23 марта, 2009
Как сообщает Wall Street Journal, SmartReply, маркетинговая компания, специализирующаяся на мобильной платформе и электронной почте, купила мобильную рекламную сеть mSnap.
Blyk демонстрирует свои рекламные кампании (видео)

Blyk демонстрирует свои рекламные кампании (видео)

20 марта, 2009
Blyk, спонсируемый за счет рекламы виртуальный сотовых оператор (MVNO) для молодых пользователей, открыла на своем медиа-вебсайте новый раздел "Ads in Action" для демонстрации некоторых своих рекламных кампаний.
Quattro Wireless привлекает 10 $ млн. для расширения международного присутствия

Quattro Wireless привлекает 10 $ млн. для расширения международного присутствия

17 марта, 2009
Мобильная рекламная сеть Quattro Wireless привлекла в третьем раунде финансирования 10 млн. долл.
Promo Interactive намерено активно развивать мобильный маркетинг

Promo Interactive намерено активно развивать мобильный маркетинг

17 марта, 2009
Promo Interactive (холдинг Next Media Group) намерено активно развивать направление мобильного маркетинга, столь перспективное, по заявлению компании, в современных экономических условиях.
Dockers использует iPhone в необычной маркетинговой кампании

Dockers использует iPhone в необычной маркетинговой кампании

16 марта, 2009
Dockers, производитель одежды, известный своими плиссированными широкими брюками и акцентом на стиле "casual", недавно запустил рекламную кампанию на iPhone.


Eurostar отправляет француженок по лондонским магазинам с мобильным социальным приложением

Eurostar отправляет француженок по лондонским магазинам с мобильным социальным приложением

16 марта, 2009
Eurostar запустила акцию, направленную на привлечение французских покупательниц в Лондон с помощью мобильных телефонов, LBS-технологии и обновлений наподобие Twitter.
Таргетированный маркетинг нарушает неприкосновенность частной жизни

Таргетированный маркетинг нарушает неприкосновенность частной жизни

13 марта, 2009
Вопрос о неприкосновенности частной жизни становятся все острым для рынка таргетированной мобильной рекламы, при которой используется возможность определения местоположения абонента.
Greystripe получил $5,5 млн. инвестиций и собирается связать мобильную и онлайн-рекламу

Greystripe получил $5,5 млн. инвестиций и собирается связать мобильную и онлайн-рекламу

12 марта, 2009
Даже в сегодняшние тяжелые для мировой экономики времена компании Greystripe удается привлечь дополнительные 5,5 млн. долл. в третьем круге финансирования.
M-Tel и Out There Media запускают мобильную рекламу в Болгарии

M-Tel и Out There Media запускают мобильную рекламу в Болгарии

11 марта, 2009
Болгарский мобильный оператор M-Tel подписал соглашение с Out There Media для запуска мобильных рекламных сервисов на своем мобильном интернет-портале под брендом Vodafone Live!.
MIG запускает программу для вирусного распространения приложений

MIG запускает программу для вирусного распространения приложений

11 марта, 2009
Mobile Interactive Group (MIG) сообщает об открытии альтернативного канала дистрибуции контента. Этот канал - сам пользователь.
Автопроизводители рулят к мобильной рекламе

Автопроизводители рулят к мобильной рекламе

10 марта, 2009
Nissan и Infiniti создали собственные мобильные веб-сайты, на которых потребители смогут просматривать информацию об автомобилях и их фотографии, запрашивать цены и связываться с местными дилерами.
Новый шеф мобильного Yahoo! убеждает в перспективности мобильной рекламы

Новый шеф мобильного Yahoo! убеждает в перспективности мобильной рекламы

10 марта, 2009
Дэвид Ко (David Ko), новый начальник мобильного подразделения Yahoo!, сообщает о том, что компания намерена капитализировать растущую готовность компаний к экспериментам с мобильной рекламой.
SMS-скидками сети обувных магазинов Brantano воспользовались 7% получателей

SMS-скидками сети обувных магазинов Brantano воспользовались 7% получателей

6 марта, 2009
Британское маркетинговое агентство an agency called england опубликовало результаты SMS-кампании, которую оно проводило для сети обувных магазинов Brantano.
Кабриолет Volvo C70 помогают продавать мобильные 2D-штрихкоды

Кабриолет Volvo C70 помогают продавать мобильные 2D-штрихкоды

5 марта, 2009
Volvo запустил рекламную кампанию, в которой используется технология 2D-штрихкодов, для продвижения нового купе-кабриолета C70 Coupe Convertible.
Nokia тестирует мобильную рекламу в торговом центре в Хельсинки

Nokia тестирует мобильную рекламу в торговом центре в Хельсинки

5 марта, 2009
Nokia объявляет о запуске проекта по изучению реакции потребителей на справочную и картографическую службу, которая также предлагает мобильные скидки и купоны на продукцию магазинов торгового центра Kamppi в Хельсинки, Финляндия.
Avea выбирает Velti и Gantek для управления мобильными кампаниями

Avea выбирает Velti и Gantek для управления мобильными кампаниями

5 марта, 2009
Благодаря сотрудничеству с турецким провайдером технологий и решений Gantek, специалист в области мобильного маркетинга Velti заключил соглашение с турецким мобильным оператором Avea, выбравшим платформу Velti - Mobile Marketing Platform (MMP).
Webmoblink запускает мобильную рекламную систему самообслуживания

Webmoblink запускает мобильную рекламную систему самообслуживания

5 марта, 2009
Платформа Webmolink предлагает издателям 80% выручки от рекламы и возможность самостоятельно устанавливать стоимость клика (CPC) и стоимость тысячи просмотров (CPM).
4th Screen Advertising показала миллиард мобильных рекламных объявлений

4th Screen Advertising показала миллиард мобильных рекламных объявлений

4 марта, 2009
Британская компания 4th Screen Advertising и ее платформа показа рекламы Mpression достигли рубежа в миллиард показов мобильных рекламных объявлений.
"One Agile" и "Студеное" охлаждают Дальний Восток

"One Agile" и "Студеное" охлаждают Дальний Восток

3 марта, 2009
15 февраля 2009 года компания "One Agile", в качестве технического подрядчика агентства "Tarantula", запустила интерактивную промо-акцию "Остудись после работы и пополни свой счет!" для бренда "Студеное".
Агентство Promo Interactive демонстрирует возможности Bluetooth-маркетинга на специальном сайте

Агентство Promo Interactive демонстрирует возможности Bluetooth-маркетинга на специальном сайте

3 марта, 2009
Агентство Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало сайт для демонстрации возможностей сервиса Bluechannel - технологии рассылки мобильного контента через Bluetooth.
RingRing увеличивает свои расходы на мобильный поиск в четыре раза

RingRing увеличивает свои расходы на мобильный поиск в четыре раза

3 марта, 2009
Агентство мобильной рекламы RingRing сообщает о росте показателя CTR до 16% и конверсией аудитории сайта в посетителей, совершивших предполагаемое рекламой действие (conversion rate), до 110%.

RSS-подписка на новости рубрики Мобильный маркетинг и реклама | RSS-подписка на теги.







+ Добавить обзор

Архив новостей:

«Ноябрь 2019»
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930