Турецкий оператор Turkcell отмечает успех своей платформы Tone & Win, которая позволяет абонентам подписываться на участие в программе и выбирать рекламу, которую будут слышать звонящие им абоненты, и получать за это бесплатные минуты разговора.
Каждый яппер (которых уже более 400 000) мог не только зарегистрироваться на сайте www.sprite.ru, не выходя из Yapp!, но и вносить баллы, делать ставки на внутреннем аукционе и заказывать себе призы.
Reuters расширяет свое соглашение с Nokia, согласно которому теперь подразделение мобильной рекламы финского производителя сотовых телефонов - Nokia Ad Sales, сможет работать с мобильными каналами агентства в глобальном масштабе.
Мобильное рекламное агентство MADS сообщает, что заключило контракт с Vodafone Netherlands и Vodafone Greece для интеграции мобильной рекламы на порталы Vodafone Live!.
Спонсируемый за счет рекламы виртуальный сотовый оператор (MVNO) Blyk сообщает, что после того, как к тарифу был добавлен "бесплатный" веб-браузинг, количество заявок на подключение выросло на 30 процентов.
Мобильная рекламная платформа AdMob сообщает о начале показа мобильной рекламы в приложениях, созданных для операционной системы Android от Google, включая телефон T-Mobile G1.
WapStart сообщает хорошую новость для партнеров сети WapStart Plus1. C Нового года сеть выкупает 100% мобильного трафика сайтов-участников для показа рекламы в мобильном Интернете.
Китайское мобильное рекламное агентство Madhouse сообщает, что в 2008 году с помощью системы MadServing было осуществлено 5,6 млдр. показов мобильной рекламы, что в 12 раз больше показателей за 2007 год.
BuzzCity, быстроразвивающаяся международная сеть мобильной рекламы, представляет сервис, который позволит брендам в Индии таргетировать свои мобильные рекламные кампании для потребителей в отдельных регионах странах.
Агентство мобильного маркетинга Imobis предлагает результаты исследования эффективности SMS-рассылок. В исследовании принимали участие постоянные клиенты Imobis, всего было опрошено более 50 представителей компаний. Автор исследования - Евгений Лелль.
Австралийское ведомство по связи и СМИ Australian Communications and Media Authority (ACMA) подала иск на SMS-спамеров. Впервые ACMA решает обратиться в суд с жалобой на SMS-спамеров.
Mobile Posse, специалист по мобильной рекламе на "спящем" экране, представляет программу возврата денег: в случае, если реклама не набирает минимального 10-процентного CTR, деньги за рекламу возвращаются рекламодателю.
Корпорация Microsoft добилась заключения соглашения по мобильному поиску и рекламе, которое позволит ей стать эксклюзивным провайдером Verizon Wireless.
На днях совет директоров Mobile Marketing Association (MMA) назначил на должность президента и главного исполнительного директора MMA "ветерана" мобильной индустрии - Майка Верса (Mike Wehrs).
Чего интересного можно ждать от индустрии мобильной рекламы в ближайшем будущем? Очевидно, что это будет не реклама на базе LBS или мобильного видео, а мобильные приложения.
Предлагаем статью Михаила Гетманова, генерального директора MobileDirect. Мобильная реклама уже выросла из детского возраста, но похоже, что подростковый период окажется для нее сложнее, чем ожидалось.
Mobile Marketing Association (MMA) объявила о публикации пятого издания своего журнала по мобильному маркетингу "MMA International Journal of Mobile Marketing (IJMM)".