Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильный маркетинг и реклама, страница 29




MySpace: индустрия мобильной рекламы пока не знает, как зарабатывать деньги

MySpace: индустрия мобильной рекламы пока не знает, как зарабатывать деньги

5 декабря, 2008
Несомненно, люди хотят иметь доступ к социальным сетям со своих мобильных телефонов. Буквально на днях компании Yahoo! и AOL опубликовали топ поисковых запросов с мобильных телефонов; доминирующими оказались социальные сети.
Мобильную рекламу Ogilvy услышат только абоненты младше 20 лет

Мобильную рекламу Ogilvy услышат только абоненты младше 20 лет

5 декабря, 2008
Бренд Fanta, принадлежащий компании Coca-Cola, в Великобритании запускает мобильное приложение, в основе которого лежит технология трансляции звуков, которые могут услышать только потребители моложе 20 лет.
T-Mobile UK предлагает игры, спонсируемые за счет рекламы

T-Mobile UK предлагает игры, спонсируемые за счет рекламы

4 декабря, 2008
T-Mobile UK становится первым британским оператором, запустившим игры спонсируемые за счет рекламы. T-Mobile UK не стал принимать во внимание обычные опасения операторов насчет этой бизнес-модели.

Amstel начал рекламную кампанию в мобильном мульти-портале "Yapp!"

Amstel начал рекламную кампанию в мобильном мульти-портале "Yapp!"

3 декабря, 2008
В ноябре 2008 г. стартовала рекламная кампания бренда Amstel на базе мобильной социальной платформы Yapp! В настоящее время реализован первый ее этап: интеграция сообщества лайф-хакеров в мобильный мульти-портал Yapp!
Blyk готовит контент-портал с персональным таргетингом для абонентов

Blyk готовит контент-портал с персональным таргетингом для абонентов

2 декабря, 2008
Спонсируемый за счет рекламы виртуальный сотовый оператор (MVNO) Blyk планирует запуск контент-портала, ориентированного на свою молодежную аудиторию.
SMS-акция "Время в подарок!" от Scarlett и Brand Mobile

SMS-акция "Время в подарок!" от Scarlett и Brand Mobile

1 декабря, 2008
Brand Mobile сообщает, что вчера, 30 ноября, завершилась акция "Scarlett. Время в подарок!", направленная на стимулирование продаж техники Scarlett.
"Adrenaline RUSH" провел масштабную энергетическую sms-акцию

"Adrenaline RUSH" провел масштабную энергетическую sms-акцию

27 ноября, 2008
В период с 15 сентября по 15 ноября 2008 года компания "ООО Пепсико Холдингс" провела масштабную рекламную акцию с энергетическими напитками "Adrenaline Rush" и "Adrenaline Life"
"Коммерсантъ" и Brand Mobile раскрыли "Секрет успеха"

"Коммерсантъ" и Brand Mobile раскрыли "Секрет успеха"

26 ноября, 2008
Brand Mobile сообщает, что сегодня завершился беспрецедентный проект издательского дома "Коммерсантъ" "Секрет успеха", который стартовал 29 сентября 2008 года. Интерактивную часть акции реализовало агентство Brand Mobile.
У Myxer, предлагающий спонсируемый рекламой контент, более 15 млн. пользователей

У Myxer, предлагающий спонсируемый рекламой контент, более 15 млн. пользователей

24 ноября, 2008
Компания Myxer, предоставляющая мобильный контент, спонсируемый за счет рекламы, преодолела новый рубеж в 15 миллионов пользователей.


iPhone - лидер по мобильному рекламному трафику в сети AdMob

iPhone - лидер по мобильному рекламному трафику в сети AdMob

21 ноября, 2008
AdMob, крупнейшая в мире мобильная рекламная сеть, сообщает, что пользователи iPhone потребляют больше мобильного рекламного трафика, чем владельцы любого другого мобильного телефона.
АйТиКом помогла организовать лотерею "Возьми друзей в полет!" от "Золотой Бочки"

АйТиКом помогла организовать лотерею "Возьми друзей в полет!" от "Золотой Бочки"

21 ноября, 2008
АйТиКом (ITC) осуществила техническую реализацию стимулирующей лотереи "Возьми друзей в полет!", организованной ЗАО "ЭМГ Промо" (заказчик акции САБМиллер РУС), которая проходит с 15 ноября по 28 февраля 2009 г, на всей территории РФ.
MEF: мобильный контент с рекламной поддержкой - важный компонент азиатского рынка

MEF: мобильный контент с рекламной поддержкой - важный компонент азиатского рынка

21 ноября, 2008
Согласно новому исследованию Mobile Entertainment Forum (MEF), доход от мобильного контента, спонсируемого за счет рекламы, к 2013 году в Юго-Восточной Азии достигнет 2,6 млн. долларов, что поможет в борьбе с пиратством и обеспечит рост индустрии в целом.
"Парламент" и Brand Mobile накроют настоящий праздничный стол

"Парламент" и Brand Mobile накроют настоящий праздничный стол

20 ноября, 2008
Brand Mobile сообщает, что с 20 ноября по 20 декабря 2008 года на территории РФ проходит предновогодняя акция "Настоящий праздничный стол", направленная на стимулирование продаж водки "Парламент".
Blyk получает $50,4 млн. инвестиций

Blyk получает $50,4 млн. инвестиций

19 ноября, 2008
MVNO Blyk, спонсируемый за счет рекламы и ориентированный на молодежную аудиторию, получил 50,4 млн. долларов (40 млн. евро) от своих инвесторов. Это одна из крупнейших инвестиций в области медиа и технологий в Европе в этом году.
Martell и Brand Mobile приглашают в Версаль

Martell и Brand Mobile приглашают в Версаль

19 ноября, 2008
Brand Mobile сообщает, что 14 ноября 2008 года стартовала акция "Аристократическое путешествие в Версаль", направленная на стимулирование продаж коньяка Martell, которая продлится до 13 января 2009 года.
fring начал показывать мобильную рекламу

fring начал показывать мобильную рекламу

19 ноября, 2008
Бесплатная мобильная интернет-служба и сообщество fring, объединяющая Skype(r), MSN(r) Messenger, Google Talk, ICQ, SIP, Twitter, Yahoo! и AIM(r), начала демонстрировать в своем приложении рекламу.
Bluetooth-маркетинг для круиза

Bluetooth-маркетинг для круиза

19 ноября, 2008
Компания RocketBoat, предлагающая получасовые морские прогулки по заливу Сан-Франциско, для привлечения еще большего количества потребителей установила Bluetooth-передатчик на популярном пирсе номер 39.
MobileDirect усовершенствовал мобильную рекламную систему MultiCLICK

MobileDirect усовершенствовал мобильную рекламную систему MultiCLICK

18 ноября, 2008
Агентство мобильной рекламы MobileDirect совершенствует рекламную систему MultiCLICK и вводит функцию "Прогноз для баннера".
Brand Mobile: портфель "кейсов" за 9 месяцев 2008 года (апрель-ноябрь)

Brand Mobile: портфель "кейсов" за 9 месяцев 2008 года (апрель-ноябрь)

17 ноября, 2008
Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile представляет вниманию читателя портфель кейсов, успешно осуществленных компанией за последнее время.
На вечеринке в ГУ-ВШЭ студенты загружали контент по Bluetooth и громко смеялись

На вечеринке в ГУ-ВШЭ студенты загружали контент по Bluetooth и громко смеялись

17 ноября, 2008
На студенческой вечеринке в Высшей школе экономики компания WINGS разместила устройство WINGS BlueCell. Устройство по Bluetooth рассылало на мобильные телефоны забавные фотографии студентов.
Nokia потратит $150 млн. на продвижение смартфонов серии N

Nokia потратит $150 млн. на продвижение смартфонов серии N

17 ноября, 2008
Nokia планирует потратить 150 млн. долларов на продвижение своих новых смартфонов серии N и нанимает Wieden & Kennedy для управления этим бюджетом.
Британский Sky берет под контроль мобильную рекламу

Британский Sky берет под контроль мобильную рекламу

14 ноября, 2008
По сообщению NMA.co.uk, британский провайдер платного ТВ Sky взял под контроль свои мобильные рекламные активы и планирует приступить к продаже мобильной рекламы через порталы операторов T-Mobile и Vodafone на страницах, где предлагается его контент.
Amazon.com распродает дешевые товары по SMS

Amazon.com распродает дешевые товары по SMS

14 ноября, 2008
Учитывая сегодняшнюю экономическую обстановку, Amazon представляет новый сервис, который будет извещать потребителей о дешевых "предложениях дня" по SMS. Акция под названием Gold Box - мобильная версия онлайнового сервиса компании Deal of the Da
Агентство МобиМарк принято в Международную Ассоциацию мобильного маркетинга

Агентство МобиМарк принято в Международную Ассоциацию мобильного маркетинга

12 ноября, 2008
МобиМарк сообщает о вступлении в Международную Ассоциацию мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association).
Британский Channel 4 закрывает отделение мобильной рекламы

Британский Channel 4 закрывает отделение мобильной рекламы

12 ноября, 2008
По сообщению Brandrepublic.com, британская вещательная компания Channel 4 в рамках двухлетнего плана по сокращению расходов на 100 млн. фунтов стерлингов (157 млн. долларов) закрывает свое отделение, занимающееся мобильной рекламой.

RSS-подписка на новости рубрики Мобильный маркетинг и реклама | RSS-подписка на теги.







+ Добавить обзор

Архив новостей:

«Май 2020»
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031