Несомненно, люди хотят иметь доступ к социальным сетям со своих мобильных телефонов. Буквально на днях компании Yahoo! и AOL опубликовали топ поисковых запросов с мобильных телефонов; доминирующими оказались социальные сети.
Бренд Fanta, принадлежащий компании Coca-Cola, в Великобритании запускает мобильное приложение, в основе которого лежит технология трансляции звуков, которые могут услышать только потребители моложе 20 лет.
T-Mobile UK становится первым британским оператором, запустившим игры спонсируемые за счет рекламы. T-Mobile UK не стал принимать во внимание обычные опасения операторов насчет этой бизнес-модели.
В ноябре 2008 г. стартовала рекламная кампания бренда Amstel на базе мобильной социальной платформы Yapp! В настоящее время реализован первый ее этап: интеграция сообщества лайф-хакеров в мобильный мульти-портал Yapp!
В период с 15 сентября по 15 ноября 2008 года компания "ООО Пепсико Холдингс" провела масштабную рекламную акцию с энергетическими напитками "Adrenaline Rush" и "Adrenaline Life"
Brand Mobile сообщает, что сегодня завершился беспрецедентный проект издательского дома "Коммерсантъ" "Секрет успеха", который стартовал 29 сентября 2008 года. Интерактивную часть акции реализовало агентство Brand Mobile.
AdMob, крупнейшая в мире мобильная рекламная сеть, сообщает, что пользователи iPhone потребляют больше мобильного рекламного трафика, чем владельцы любого другого мобильного телефона.
АйТиКом (ITC) осуществила техническую реализацию стимулирующей лотереи "Возьми друзей в полет!", организованной ЗАО "ЭМГ Промо" (заказчик акции САБМиллер РУС), которая проходит с 15 ноября по 28 февраля 2009 г, на всей территории РФ.
Согласно новому исследованию Mobile Entertainment Forum (MEF), доход от мобильного контента, спонсируемого за счет рекламы, к 2013 году в Юго-Восточной Азии достигнет 2,6 млн. долларов, что поможет в борьбе с пиратством и обеспечит рост индустрии в целом.
Brand Mobile сообщает, что с 20 ноября по 20 декабря 2008 года на территории РФ проходит предновогодняя акция "Настоящий праздничный стол", направленная на стимулирование продаж водки "Парламент".
MVNO Blyk, спонсируемый за счет рекламы и ориентированный на молодежную аудиторию, получил 50,4 млн. долларов (40 млн. евро) от своих инвесторов. Это одна из крупнейших инвестиций в области медиа и технологий в Европе в этом году.
Brand Mobile сообщает, что 14 ноября 2008 года стартовала акция "Аристократическое путешествие в Версаль", направленная на стимулирование продаж коньяка Martell, которая продлится до 13 января 2009 года.
Бесплатная мобильная интернет-служба и сообщество fring, объединяющая Skype(r), MSN(r) Messenger, Google Talk, ICQ, SIP, Twitter, Yahoo! и AIM(r), начала демонстрировать в своем приложении рекламу.
Компания RocketBoat, предлагающая получасовые морские прогулки по заливу Сан-Франциско, для привлечения еще большего количества потребителей установила Bluetooth-передатчик на популярном пирсе номер 39.
На студенческой вечеринке в Высшей школе экономики компания WINGS разместила устройство WINGS BlueCell. Устройство по Bluetooth рассылало на мобильные телефоны забавные фотографии студентов.
По сообщению NMA.co.uk, британский провайдер платного ТВ Sky взял под контроль свои мобильные рекламные активы и планирует приступить к продаже мобильной рекламы через порталы операторов T-Mobile и Vodafone на страницах, где предлагается его контент.
Учитывая сегодняшнюю экономическую обстановку, Amazon представляет новый сервис, который будет извещать потребителей о дешевых "предложениях дня" по SMS. Акция под названием Gold Box - мобильная версия онлайнового сервиса компании Deal of the Da
По сообщению Brandrepublic.com, британская вещательная компания Channel 4 в рамках двухлетнего плана по сокращению расходов на 100 млн. фунтов стерлингов (157 млн. долларов) закрывает свое отделение, занимающееся мобильной рекламой.