Рынок мобильной рекламы еще не до конца оформился, а уже существуют примеры миллионных выплат потребителям, "пострадавшим" от получения нежелательных текстовых сообщений.
Многие компании сегодня используют мобильную рекламу, ориентированную на подростков. Однако недавнее исследование comScore показывает, что хотя американские тинэйджеры являются продвинутыми пользователями мобильных телефонов, до них не доходит реклама.
В августе 2008 года в Санкт-Петербурге при поддержке контент провайдера "Неолайн" стартовала мультибрендовая on-pack промо акция PEPSI, сети кинотеатров "Кронверк Синема", а также центра цифровых технологий "Ультра".
По мнению Эндрю Бада, если насыщенная мобильная медиасреда является частью кампаний, в случае с передачей данных индустрии мобильной рекламы необходимо принять модель типа "платит отправитель".
По данным Reuters, компания Mobile Content Networks (MCN) сообщает, что сумма выручки от рекламы в рамках мобильного поиска к 2011 году может составит 2,4 миллиардов долларов.
По информации, полученной от менеджера по мобильному маркетингу компании BMW Марка Мило (Marc Mielau), показатель эффективности одной из недавних кампаний бренда по продвижению зимних шин составил 30%.
Вслед за мировым рынком мобильного маркетинга в фазу активного развития вошел и рынок российский. Он уже вырос "из пеленок" и вступил в пору деятельных экспериментов.
Компания MTV Networks (MTVN) планирует запустить свою первую мобильную видео-рекламу в рамках своего видео-сервисе "по запросу" у сотовых операторов. Первым рекламодателем станут Военно-воздушные силы США.
На выставке CTIA, проходившей в Сан-Франциско с 10 по 12 сентября, Medio, один из лидеров в области мобильного поиска, объявил о начале сотрудничества с крупнейшей в мире сетью мобильной рекламы AdMob.
Как сообщает Reuters, в рамках новой модели, подобной программе Sugar Mama от Virgin Mobile USA в США, оператор дает своим абонентам возможность совершать бесплатные звонки в обмен на их согласие просматривать рекламу.
WINGS сообщает, что в крупнейшем развлекательном кинокомплексе Красноярска "Луч" на мобильные телефоны по Bluetooth можно загрузить постеры и видеоролики находящихся в прокате и готовящихся к выходу фильмов.
Lexil и агентство интерактивного маркетинга Dapple Grey информируют о своих планах по демонстрации возможностей мобильных технологий на Московском Международном Фестивале Рекламы Red Apple Unlimited 2008, который пройдет с 22 по 26 сентября.
Компании Mobile Media Solutions и Unkasoft (Испания) приступили к закрытому бета-тестированию портала бесплатных Java-игр с рекламной поддержкой для стран СНГ в рамках совместного проекта Get'n'Play
Jami и Volkswagen объявляют о партнерстве в рамках Московской международной выставки "Мотор Шоу"/MIMS, которая пройдет в Москве с 26 августа по 7 сентября 2008 года.
Кампания проводилась в сети Blyk, британского MVNO, спонсируемого за счет рекламы, целевая аудитория пользователей которого - подростки в возрасте от 16 до 24 лет. Основной задачей в ходе рекламы на Blyk стало наладить "общение" между брендом и
Мобильная рекламная сеть WapStart Plus1 объявляет о новых правилах в своей работе, в частности это касается изменения формата графического баннера и установки минимального уровня CTR для различных категорий товаров/услуг.
Китайское агентство мобильной рекламы Madhouse заявляет, что за первую половину текущего года оно - благодаря системе MadServing - обеспечило более 2,3 миллиардов просмотров таргетированной мобильной рекламы
В ходе избирательной кампании Барака Обамы, недавно назвавшего имя своего вице-президента, 2,9 миллиона человек получили агитационные текстовые сообщения на свои мобильные телефоны.
Ассоциация мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association) объявляет, что общие рекомендации по работе в области мобильной рекламы (Global Mobile Advertising Guidelines) теперь можно комментировать.
абоненты, которые согласятся получать пять рекламных SMS или электронных писем в день, заплатят за безлимитные SMS только 10 австралийских долларов в месяц вместо 29, т.е. получат 65% скидку.