Applied Media сообщает, что на на территории одесского дельфинария компания Blue Cover установила стационарную Bluetooth-зону при поддержке технического партнера Applied Media.
Мобильная рекламная сеть Quattro Wireless сообщает о заключении соглашения с компанией Greystripe, специализирующейся на бесплатных мобильных играх, спонсируемых за счет рекламы.
i-Free подвела итоги акции "Fanta-мания", организованной на мобильном коммьюнити-портале Jamango для бренда Fanta. Победители акции получат спортивные велосипеды.
По сообщению британского интернет-журнала New Media Age, калифорнийская мобильная рекламная компания Rhythm New Media закрывает свои офисы в Великобритании.
YouTube начал размещать рекламу на мобильной версии своего сайта m.youtube.com - пока только в тестовом режиме. На протяжении последних 12 месяцев компания занималась разработкой мобильного интерфейса.
WapStart Plus1 проанализировала работу собственной рекламной сети за 2008 г.: с января по июль мобильная сеть обеспечила более 350 000 000 коммерческих показов рекламы. Всего было запущено 170 рекламных кампаний.
Компании Beam Global Spirits & Wine и Hornitos Tequila заключили соглашение о сотрудничестве по реализации нового мобильного проекта с buzzd и BuyYourFriendADrink.com.
Мобильное социальное коммьюнити Limbo и маркетинговая компания Gfk/NOP Research также сообщают, что 51% британских мобильных пользователей и 37% американских абонентов просматривают рекламу на своих сотовых телефонах.
SMS Media Solutions (Союзтелеком) сообщает, что производитель сантехнических аксессуаров GROHE проводит мобильную промо-акцию, направленную на продвижение своей продукции.
Orange приступил к первому в мире пробному запуску рекламного SMS-сервиса, предполагающего вставку рекламного сообщения в текст ответного SMS-сообщения. Место проведения тестирования - Швейцария.
В сотрудничестве с рекламным агентством Incentivated бренд запустил кампанию под названием "Back to School" ("Снова в школу"), в рамках которой пользователям предлагается отправить SMS со специальным кодом и посетить мобильный сайт.
Motorola и Cisco Systems стали инвеститорами специалиста по мобильной рекламе Amobee, таким образом, присоединившись к списку существующих инвесторов Amobee, среди которых - Telefonica, Vodafone, Accel Partners, Globespan и Sequoia Capital.
Оператор Swisscom собирается использовать платформу Ad Infuse для показа рекламы на своем портале Vodafone live!. Партнерское соглашение было подписанное еще в 2007 году, когда компании начали совместную работу над рекламным видео-проектом.
INFON и торговая сеть "Лента" сообщают о запуске SMS-сервиса, благодаря которому постоянные покупатели "Ленты" в Северо-Западном регионе имеют возможность получать SMS-сообщения с информацией о специальных предложениях, акциях и распро
МобиМарк сообщает о старте в июле рекламной кампании "НеобыЧАЙное приключения в Индии" для компании ООО "ПепсиКо Холдингс" с целью повышения продаж и лояльности к бренду Lipton Ice Tea.
"Каннские львы" сказали свое веское слово. Прошедший в конце июня в Каннах всемирный, наиболее авторитетный фестиваль рекламы всколыхнул рекламную индустрию новыми акцентами.
Nielsen Mobile в сотрудничестве с исследовательской компанией Mediamark работает над сервисом, цель которого - предоставление лучшего таргетинга для мобильных рекламных кампаний.
Virgin Media, оперирующая кабельной сетью и MVNO Virgin Mobile, объявила о том, что отныне специалист по мобильной рекламе 4th Screen Advertising будет управлять, продавать, доставлять и оптимизировать мобильные рекламные кампании для Virgin.
Третья крупнейшая сеть супермаркетов США Kroger, оперирующая более 2500 супермаркетов по стране, предложит своим потребителям в юго-восточных штатах возможность расплачиваться мобильными купонами благодаря использованию технологии компании Cellfire.
Eagle Eye Solutions, специализирующаяся на выдаче и погашении мобильных купонов, представила новый сервис под названием Buy Me A Sing, который позволяет отсылать своим друзьям на мобильные телефоны в подарок возможность попеть караоке.
Dolce & Gabbana в ходе продвижения своих июньских показов мод использовал мобильную рекламную сеть Nokia. По сообщению Nokia, CTR кампании, проходившей в июне в период показа мужской коллекции Male Collection Fashion Show, составил 10%.
JCDecaux, одна из крупнейших в мире компаний, специализирующихся на наружной рекламе, объявила о запуске Bluetooth-сети, которая будет работать на всей территории Австралии.
Конференция MobileBeat 2008 закончилась в прошедшую пятницу на оптимистичной ноте. Заключительная речь касалась того, как компании смогут заработать деньги на мобильной платформе. Как и ожидалось, главной темой обсуждений стала мобильная реклама.