Группа компаний HeadHunter совместно с компанией Инком-Авто и медиа-каналом Lexil запускают проект "Мобильные вакансии HeadHunter". В рамках проекта в 6 автосалонах и офисе компании Инком-Авто в Москве установлены Bluetooth-передатчики Lexil.
Jami и adidas объявляют о сотрудничестве в рамках кампании adidas NBA 5IVE Tour 2008. 26 и 27 июля в Лужниках пройдет грандиозный праздник баскетбола. Состоится турнир, в котором могут принять участие команды самого разного уровня мастерства и возраста.
WINGS сообщают, что компания Никита Мобайл Армения выбрала платформу WINGS BlueCell для Bluetooth-маркетинга. Первой акцией, реализованной с помощью этой платформы, Bluetooth-рассылка контента на пятом ереванском кинофестивале "Золотой абрикос".
Согласно новому исследованию AdMob, трафик от 473 издателей, которые сотрудничают с AdMob, вырос по общим показателям на 104 процента по сравнению с тем же периодом в прошлом году, что составило 6,1-процентный месячный темп роста.
Jami и Brahma представляют ежегодный пляжный фестиваль Остров Brahma` 08, который пройдет 26 июля в Серебряном бору. В этом году партнером Sun InBev, которая ежегодно устраивает фестиваль, стала компания Jami.
Рэндал Ротенберг (Randall Rothenberg), главный исполнительный директор и президент Interactive Advertising Bureau, открыл первый форум организации Mobile Leadership Forum.
Рекламное агентство Aerodeon опубликовала результаты исследования, согласно которым 60% мобильных интернет-пользователей предпочтут иной продукт регулярно потребляемому в случае, если на них окажет воздействие релевантная мобильная интернет-реклама.
Jami проводит акцию для Axe в рамках пикника "Афиши". Гостям пикника предлагается сфотографироваться с девушками из промокоманды и затем получить анимацию из фотографий на свой мобильный.
На наш взгляд, самое интересное событие на рынке мобильного маркетинга и рекламы в России и СНГ в последнее время c точки зрения внимания зарубежных компаний - Phonevalley объявляет о своем выходе в Россию.
Маркетинговая мобильная кампания Reebok, прошедшая в США с участием Раджона Рондо (Rajon Rondo), известного баскетболиста, за 17 дней отметила 170 тысяч просмотров WAP-ресурса кампании.
Компания Celltick объявила сегодня о заключении нового партнерского соглашения с базирующейся в Сан-Франциско компанией Greystripe, ведущим дистрибьютором мобильных игр и приложений, спонсируемых за счет рекламы.
Интересное развитие SMS-маркетинга произошло на востоке. Контент-провайдер SnapNow представляет в Европе технологию распознавания MMS-изображений, которая уже на протяжении некоторого времени работает в Японии.
Фестиваль пройдет 2 августа в Туутари парке, в нем, по заявлению организаторов, будет участвовать самое большое количество звезд электронной музыки, когда-либо одновременно выступавших в России.
Компания Medialets, которая начала свое существование первого июня, предоставляет механизм для разработчиков по включению рекламы в свои приложения, что означает их бесплатность для пользователей iPhone в App Store.
AdMob опубликовала данные своей сети мобильной рекламы для iPhone - цифры действительно впечатляют. За год работы сети было показано 250 миллионов рекламных сообщений и баннеров, а динамика роста составляла 30% в месяц.
На днях французское рекламная группа Publicis сообщила о том, что собирается открыть новые офисы в Северной Америке, а именно подразделение Phonevalley.
Британский филиал Orange, оператор Orange UK, запустил видео-журнал Zap! ("Переключись!"), спонсируемый за счет рекламы. Сервис будет представлен на портале Orange World и будет предлагать бесплатные видео-клипы для пользователей с телефонами 2G
Компании Smaato и Ad Infuse объявили о сотрудничестве, цель которого - предоставление рекламных решений в приложениях для рекламодателей, издателей и мобильных операторов.
Yahoo!, один из крупнейших поисковиков и порталов, заключили соглашение с британским мобильным оператором 3UK, согласно которому Yahoo будет продавать баннеры и спонсируемые ссылки на портале 3 UK - Planet 3.
Виртуальный оператор Blyk собирается запустить свои сервисы в Бельгии после того, как сотовый оператор Mobistar подписал соглашение с этим спонсируемым за счет рекламы MVNO.