Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильный маркетинг и реклама, страница 36




Yahoo и 4Info начали сотрудничать в области текстовой рекламы

Yahoo и 4Info начали сотрудничать в области текстовой рекламы

29 мая, 2008
Интернет-компания Yahoo! совместно с 4info совершила тестовый запуск размещения рекламы в своих текстовых обновлениях и извещениях.
Cystelcom запускает рекламную платформу для видео-звонков

Cystelcom запускает рекламную платформу для видео-звонков

29 мая, 2008
Испанская компания Cystelcom Sistemas запустила рекламную платформу для 3G видео-звонков. Veedia 3G Mobile Marketing управляет и транслирует видео- и мультимедиа в рамках рекламных кампаний с использованием автоматического исходящего видео-вызова.
CEO о мобильной рекламе через несколько лет

CEO о мобильной рекламе через несколько лет

29 мая, 2008
Несколько исполнительных директоров крупных компаний, работающих в области рекламы и телекоммуникаций утверждают, что "бум мобильной рекламы неизбежен, и ему сложно противостоять".

Bluetooth на обед - в Bluetooth-акции LEAD9 и "Пузата Хата" приняли участие 11 000 абонентов

Bluetooth на обед - в Bluetooth-акции LEAD9 и "Пузата Хата" приняли участие 11 000 абонентов

28 мая, 2008
LEAD9 и сеть ресторанов быстрого питания "Пузата Хата" провели в Киеве Bluetooth-акцию, в рамках которой с марта по май посетители киевских ресторанов "Пузата Хата" могли скачать себе на телефоны разнообразный контент.
BrandMobile поддерживает акцию "Juicy Fruit. Цени сочняк!" на мобильной платформе

BrandMobile поддерживает акцию "Juicy Fruit. Цени сочняк!" на мобильной платформе

28 мая, 2008
Brand Mobile сообщает о проведении с 15 мая по 24 июня мобильной рекламной кампании в поддержку интерактивной акции "Juicy Fruit. Цени сочняк!" для компании "Wrigley".
Strongbow угостит пользователей мобильной социальной сети Flirtomatic сидром

Strongbow угостит пользователей мобильной социальной сети Flirtomatic сидром

27 мая, 2008
Ad Infuse, занимающаяся мобильной рекламой, и Strongbow, производитель сидра, объединились, чтобы угостить пользователей Flirtomatic бесплатной пинтой сидра.
Масяня помогает МобиМарк и Pepsi "Болеть за наших!"

Масяня помогает МобиМарк и Pepsi "Болеть за наших!"

27 мая, 2008
МобиМарк совместно с ПепсиКо Холдинг запустили рекламную кампанию "Болей за наших!". Тематикой акции стали важнейшие футбольные события сезона. В рамках акции была разработана вирусная интернет-кампания "Что ты готов сделать, чтобы поддержа
Mobile Media Group: "Эффективность мобильных рекламных каналов снова подтвердилась"

Mobile Media Group: "Эффективность мобильных рекламных каналов снова подтвердилась"

23 мая, 2008
Давид Вачадзе: "Мобильный маркетинг в структуре продвижения FMCG брендов занял свою нишу, становясь одним из стандартных каналов коммуникации с потребителем наряду с Интернетом и call-центрами".
Microsoft предлагает мобильную рекламу в Messenger и Hotmail

Microsoft предлагает мобильную рекламу в Messenger и Hotmail

23 мая, 2008
Компания Microsoft объявила о том, что планирует предоставить размещение рекламы в двух своих мобильных сервисах - Windows Live Messenger и Windows Live Hotmail.


Печатная реклама Rolling Stone переходит в новое измерение

Печатная реклама Rolling Stone переходит в новое измерение

22 мая, 2008
Журнал Rolling Stone выбрал мобильное маркетинговое решение Snap.Send.Get от SnapTell для превращения рекламных объявлений в печатном журнале в интерактивную рекламу для мобильных телефонов.
За мобильное ТВ Sony Pictures заплатит Honda

За мобильное ТВ Sony Pictures заплатит Honda

22 мая, 2008
Sony Pictures Television сообщает, что теперь сеть компании под названием Minisode Network в рамках сервиса Sprint TV от североамериканского оператора Sprint Nextel.
Turkcell запускает рекламу на основе своего RBT-сервиса

Turkcell запускает рекламу на основе своего RBT-сервиса

20 мая, 2008
Турецкий сотовый оператор Turkcell запустил новую мобильную рекламную платформу под названием "TonlaKazan" ("Tone&Win"). Новый сервис позволяет абонентам выбирать фирменный рингбэктон, а затем получать бонусы, когда звонящие просл
AdMob: Число просмотров рекламы на iPhone и iPod растет

AdMob: Число просмотров рекламы на iPhone и iPod растет

20 мая, 2008
Согласно данным за апрель, мобильная рекламная сеть AdMob насчитывает более 20 миллионов просмотров рекламы в месяц с телефонов iPhone и более десяти миллионов просмотров с сенсорного устройства iPod.
i-Free-Украина обеспечивает SMS-голосование для конкурса "Молотчинка" от журнала  "МолотОК"

i-Free-Украина обеспечивает SMS-голосование для конкурса "Молотчинка" от журнала "МолотОК"

20 мая, 2008
i-Free сообщает об обеспечении технической поддержки SMS-голосования за лучшую читательницу молодежного журнала "МолотОК" в рамках конкурса "Молотчинка". Цель конкурса "Молотчинка" - выбор самой активной и обаятельной читател
Мобильная реклама эффективней ТВ-рекламы, считает Verizon Wireless

Мобильная реклама эффективней ТВ-рекламы, считает Verizon Wireless

19 мая, 2008
Как сообщает Verizon Wireless, небольшой баннер на маленьком экране сотового телефона показывает тот же уровень запоминаемости бренда, что и стандартная 30-секундная телереклама.
Virgin Mobile запускает приложение Facebook и дарит пользователям минуты

Virgin Mobile запускает приложение Facebook и дарит пользователям минуты

19 мая, 2008
Виртуальный оператор Virgin Mobile предложит своим абонентам приложение для Facebook, которое даст возможность пользователям, участвующим в рекламной программе Sugar Mama, заработать до 75 бесплатных минут разговора в месяц.
Клабберы на Godskitchen Urban Wave получили от Promo Interactive контент по Bluetooth

Клабберы на Godskitchen Urban Wave получили от Promo Interactive контент по Bluetooth

19 мая, 2008
Promo Interactive, организатор вечеринки "Godskitchen Urban Wave" компания Zeppelin Production и генеральный спонсор вечеринки Camel подарили клабберам уникальный контент для мобильных телефонов.
Билеты в кино по Bluetoooth - совместная акция TimeOut Москва и Jami

Билеты в кино по Bluetoooth - совместная акция TimeOut Москва и Jami

16 мая, 2008
Jami сообщает о стартовавшей 14 мая рекламной кампании TimeOut Москва для проекта Free Kino, в рамках которой в кинотеатре 35 мм установлено устройство Jamibox, предлагающее загрузить на свой телефон афишу киносеансов, трейлер и электронный билет.
CelluMall - новый маркетинговый ход Cellufun

CelluMall - новый маркетинговый ход Cellufun

15 мая, 2008
Компания Cellufun, управляющая спонсируемым за счет рекламы мобильным игровым коммьюнити, сообщает о запуске виртуального магазина CelluMall. Теперь благодаря CelluMall игроки смогут посещать виртуальные магазины и покупать виртуальные товары.
Wapple включает мобильные штрих-коды в свой конструктор мобильных сайтов

Wapple включает мобильные штрих-коды в свой конструктор мобильных сайтов

14 мая, 2008
Пользователи Wapple теперь могут получить мобильные штрих-коды для журналов и газет. Компания запустила приложение - в качестве составляющей конструктора мобильных сайтов Wapple Canvas Zest - с целью создания уникального матричного кода данных и QR-кода.
"АйТиКом" помогает продвижению Tuborg Greenfest 2008

"АйТиКом" помогает продвижению Tuborg Greenfest 2008

14 мая, 2008
АйТиКом сообщает о старте промо-акции для Tuborg / TVIN BTL. Акция реализована на базе собственной системы компании АйТиКом - itc.promo.
i-Free-Украина поддерживает промо-акцию Procter&Gamble

i-Free-Украина поддерживает промо-акцию Procter&Gamble

14 мая, 2008
-Free, обеспечивает техническую поддержку SMS-сервиса для национальной промо-акции "Твой вызов чемпионам", проводимой Procter&Gamble для продвижения торговой марки Gillette Fusion в мае-августе 2008 года на Украине.
МобиМарк завершила рекламную кампанию минеральной воды Evian

МобиМарк завершила рекламную кампанию минеральной воды Evian

13 мая, 2008
МобиМарк сообщает о завершении рекламной кампании минеральный воды Evian на автозаправочных комплексах ВР.
Jamba потратит на мобильную рекламу $100 млн., рингтоны не сдаются

Jamba потратит на мобильную рекламу $100 млн., рингтоны не сдаются

12 мая, 2008
D2C-гигант потратит 10 процентов своего бюджета на мобильную рекламу. Старший операционный директор Jamba (Jamster), Ли Фентон (Lee Fenton), напоминает, D2C-специалисты индустрии способны на очень активный промоушн.
Brand Mobile проводит мобильную Trade-программу для сантехники "Grohe"

Brand Mobile проводит мобильную Trade-программу для сантехники "Grohe"

12 мая, 2008
Продавец должен продать комплект инсталляционной системы Rapid SL компании "Grohe" и отправить уникальный код с упаковки товара на короткий номер с указанием торговой точки и своей фамилии.

RSS-подписка на новости рубрики Мобильный маркетинг и реклама | RSS-подписка на теги.







+ Добавить обзор

Архив новостей:

«Апрель 2020»
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930