Испанская компания Cystelcom Sistemas запустила рекламную платформу для 3G видео-звонков. Veedia 3G Mobile Marketing управляет и транслирует видео- и мультимедиа в рамках рекламных кампаний с использованием автоматического исходящего видео-вызова.
Несколько исполнительных директоров крупных компаний, работающих в области рекламы и телекоммуникаций утверждают, что "бум мобильной рекламы неизбежен, и ему сложно противостоять".
LEAD9 и сеть ресторанов быстрого питания "Пузата Хата" провели в Киеве Bluetooth-акцию, в рамках которой с марта по май посетители киевских ресторанов "Пузата Хата" могли скачать себе на телефоны разнообразный контент.
Brand Mobile сообщает о проведении с 15 мая по 24 июня мобильной рекламной кампании в поддержку интерактивной акции "Juicy Fruit. Цени сочняк!" для компании "Wrigley".
МобиМарк совместно с ПепсиКо Холдинг запустили рекламную кампанию "Болей за наших!". Тематикой акции стали важнейшие футбольные события сезона. В рамках акции была разработана вирусная интернет-кампания "Что ты готов сделать, чтобы поддержа
Давид Вачадзе: "Мобильный маркетинг в структуре продвижения FMCG брендов занял свою нишу, становясь одним из стандартных каналов коммуникации с потребителем наряду с Интернетом и call-центрами".
Компания Microsoft объявила о том, что планирует предоставить размещение рекламы в двух своих мобильных сервисах - Windows Live Messenger и Windows Live Hotmail.
Журнал Rolling Stone выбрал мобильное маркетинговое решение Snap.Send.Get от SnapTell для превращения рекламных объявлений в печатном журнале в интерактивную рекламу для мобильных телефонов.
Sony Pictures Television сообщает, что теперь сеть компании под названием Minisode Network в рамках сервиса Sprint TV от североамериканского оператора Sprint Nextel.
Турецкий сотовый оператор Turkcell запустил новую мобильную рекламную платформу под названием "TonlaKazan" ("Tone&Win"). Новый сервис позволяет абонентам выбирать фирменный рингбэктон, а затем получать бонусы, когда звонящие просл
Согласно данным за апрель, мобильная рекламная сеть AdMob насчитывает более 20 миллионов просмотров рекламы в месяц с телефонов iPhone и более десяти миллионов просмотров с сенсорного устройства iPod.
i-Free сообщает об обеспечении технической поддержки SMS-голосования за лучшую читательницу молодежного журнала "МолотОК" в рамках конкурса "Молотчинка". Цель конкурса "Молотчинка" - выбор самой активной и обаятельной читател
Как сообщает Verizon Wireless, небольшой баннер на маленьком экране сотового телефона показывает тот же уровень запоминаемости бренда, что и стандартная 30-секундная телереклама.
Виртуальный оператор Virgin Mobile предложит своим абонентам приложение для Facebook, которое даст возможность пользователям, участвующим в рекламной программе Sugar Mama, заработать до 75 бесплатных минут разговора в месяц.
Promo Interactive, организатор вечеринки "Godskitchen Urban Wave" компания Zeppelin Production и генеральный спонсор вечеринки Camel подарили клабберам уникальный контент для мобильных телефонов.
Jami сообщает о стартовавшей 14 мая рекламной кампании TimeOut Москва для проекта Free Kino, в рамках которой в кинотеатре 35 мм установлено устройство Jamibox, предлагающее загрузить на свой телефон афишу киносеансов, трейлер и электронный билет.
Компания Cellufun, управляющая спонсируемым за счет рекламы мобильным игровым коммьюнити, сообщает о запуске виртуального магазина CelluMall. Теперь благодаря CelluMall игроки смогут посещать виртуальные магазины и покупать виртуальные товары.
Пользователи Wapple теперь могут получить мобильные штрих-коды для журналов и газет. Компания запустила приложение - в качестве составляющей конструктора мобильных сайтов Wapple Canvas Zest - с целью создания уникального матричного кода данных и QR-кода.
-Free, обеспечивает техническую поддержку SMS-сервиса для национальной промо-акции "Твой вызов чемпионам", проводимой Procter&Gamble для продвижения торговой марки Gillette Fusion в мае-августе 2008 года на Украине.
D2C-гигант потратит 10 процентов своего бюджета на мобильную рекламу. Старший операционный директор Jamba (Jamster), Ли Фентон (Lee Fenton), напоминает, D2C-специалисты индустрии способны на очень активный промоушн.
Продавец должен продать комплект инсталляционной системы Rapid SL компании "Grohe" и отправить уникальный код с упаковки товара на короткий номер с указанием торговой точки и своей фамилии.