Недавнее исследование JupiterResearch показало, что все больше потребителей (около30%) заинтересованы в получении мобильных купонов со скидками. Несмотря на это, внедрение подобных систем остается на низком уровне (около 1%).
В марте 2008 года услуга GIGAFONE, позволяющая принимать рекламные баннеры на входящий звонок или SMS/MMS, была успешно внедрена в сеть крупнейшего мобильного оператора "большой тройки", российской компании МТС.
Предлагаем видеозапись выступления Алексея Крайнова, генерального диерктора компании Мобильные Инновации - "iDea Widgets. Новое поколение мультисервисных решений iDea".
В ночь с 29 Февраля на 1 Марта в МВЦ на Броварском проспекте 15, проводилась вечеринка Nokia Trends Lab 2008. В рамках мероприятия, была организованна массовая рассылка медиа-материалов по каналу Bluetooth.
Коммерсантъ сообщает, что сотрудники Московского уголовного розыска в минувшую субботу арестовали президента компании Суперфона Олега Тетерина - его обвиняют в присвоении технологии мобильной рекламы, принадлежащей "ГДМ Групп".
ИП "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" и Агентство мобильного маркетинга Стримлайн начинают рекламную игру "Sprite. Победа над жаждой". Игра проводится с 12 марта по 16 апреля 2008 года включительно на всей территории Беларуси.
M:metrics представила в Великобритании M:Ad, новый трекинг-сервис для проведения маркетинговых кампаний. По заявлению исследовательской компании, M:Ad позволит получить точные данные при измерении эффективности мобильной рекламы.
Бразильское мобильное маркетинговое агентство Pontomobi Interactive опубликовало подробности кампании, проводимой для Center Norte в Сан-Пауло, самом крупном торгового центре Бразилии, накануне Рождественских праздников.
Brand Mobile (входит в состав Mobile Media Group) сообщает о проведении в начале 2008 года мобильной рекламное кампании для сети магазинов одежды "SELA" в вещательных каналах "Билайн".
Дисконтные купоны на отбеливатели, подгузники, туалетную бумагу скоро можно будет получить с помощью мобильного телефона. Procter & Gamble, Clorox, Del Monte, General Mills и Kimberly-Clark заключили соглашение с Kroger и Cellfire.
Спонсируемый за счет рекламы мобильный контент-портал Myxer добавил игровой каталог Greystripe к своему предложению. Впервые Myxer, сайт которого посещают более шести миллионов пользователей, будет предоставлять мобильные игры.
Vodafone представляет в Великобритании спонсируемые за счет рекламы информационные MMS-бюллетени. C апреля Vodafone UK запустит четыре информационных MMS-рассылки, чтобы ускорить развитие своего рекламного отдела.
На выставке "Дизайн и реклама" генеральный директор группы компаний Mobile Media Group (MMG) озвучил результаты первых российских мобильных рекламных кампаний, а так же представил новые премиальные площадки для размещения мобильной рекламы.
Microsoft сделала два объявления, продемонстрировав свою продолжающуюся экспансию в область мобильной рекламы. В последнее время компания активно наращивала свой мобильный рекламный бизнес, как в плане спектра предлагаемых сервисов, так и в плане охвата.
GSMA уверяет, что новая инициатива ассоциации может способствовать росту рынка мобильной рекламы до 250 млрд. долларов. Vodafone, О2, T-Mobile UK, Orange UK и "3" объединились с целью создания методики измерения рекламной аудитории.
Подразделение компании Hearst Magazine, Hearst Magazines Digital Media, которое заведует онлайновым и мобильным имуществом компании, анонсировало сегодня новую программу, по которой Hearst начнет сотрудничество с Nokia Media Network.
Ассоциация мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association) приняла 33 новых члена, что в итоге довело общую численность членов ассоциации до 600 компаний. За последние два года MMA выросла более чем на 350%.
GIGAFONE подвел итоги своего участия во Всемирном мобильном конгрессе. Руководством компании были проведены продуктивные встречи с представителями Beeline, MTS, Orascom, Vodafone, Unicell, Group-M, Vodacom, BuzzCity, MEF, KPN, ITU.
Компания mobilePeople запустила рекламное решение, цель которого - укрепить свой сервис локального поиска. Пакет "liquid Advertising Suite" предоставит доступ к контекстуальной и географический релевантной мобильной рекламы.
Компания MMCast представила сервис демонстрации рекламы во время скачивания контента и периода буферизации. Новая специальная рекламная технология сочетает рекламу с контентом, загружаемым на мобильный телефон.