Lexil сообщает об успешном тестировании собственной сети в реальных условиях. В рамках запуска нового интерактивного медиа-канала на основе технологии Bluetooth, компания Lexil установила 8 устройств собственной разработки.
После успешных испытаний нового мобильного рекламного сервиса в, в котором участвовало 500 тысяч человек и которое состоялось в 2007 году, британский оператор О2 осуществил его коммерческий запуск.
Согласно данным от провайдера технологий доставки мобильной рекламы InnerActive Smart Media , в результате шестинедельных испытаний игр с рекламной поддержкой, предлагавшихся у Jamster CTR внутриигорвой рекламы составил 39%.
Компания Comverse, занимающаяся поставками ПО и систему для развитых мультимедийных услуг связи и биллинга, представляет новое решение Mobile Advertising Solution.
В прошедшие выходные в Международном информационно-выставочном Центре "ИнфоПространство" прошел 14-й салон "Йорк-Шоу". Каждый месяц салон посещают сотни йорков и тысячи их поклонников.
i-Free-Казахстан сообщает об участии в продвижении мультфильма "Илья Муромец и Соловей-разбойник". В рамках акции компания проводит мобильную беспроигрышную викторину и предлагает демо-версию игры по сюжету мультфильма.
МобиМарк сообщает, что в феврале стартовала рекламная кампания "Стань звездой Пепси", реализованная совместно с компанией Пепси. Параллельно проводится творческий конкурс.
Сегодня компания анонсировала запуск глобальной мобильной рекламной сети под названием Nokia Media Networks. Сеть включает в себя более 70 ведущих издателей и операторов, а также медиа-каналы производителей мобильных телефонов.
Пять крупнейших операторов Великобритании - Vodafone, Orange, О2, T-Mobile и "3", - объявили сегодня о своем намерении приступить к сотрудничеству над разработкой общих стандартов для анализа мобильной рекламы.
Group M, компания управления глобальными медиа-инвестициями, создала альянс с провайдером мобильных технологией Celltick для открытия совместного предприятия в Азиатско-тихоокеанском регионе, которое будет заниматься рекламой на "спящих экранов"
Консорциум компаний обещает революционизировать сотовые сети как канал для рекламы. Альянс под названием "Mobile Advertising Alliance" - совместное предприятие производителей программного обеспечения Anam, Cibenix, Mobile Cohesion, Openet и SLA
CBS объявила о начале сотрудничества с социальным картографическим сетевым сервисом Loopt. Цель совместной работы двух компаний - представить рекламный мобильный сервис, основанный на определении местоположения абонента.
Mobile Media Group сообщает о структуризации текущего бизнеса в три отдельных направления: технологическое (MMG Technology), медийное (MMG MediaHouse) и агентское (Brand Mobile).
МегаФон рассказывает о стратегии развития мобильного маркетинга в своей мобильной сети, которая была представлена на пресс-конференции, проведенной своместно с агентством мобильного маркетинга "CustomLine".
Компания Amobee Media Systems сообщает, что была избрана Vodafone Italia для предоставления абонентам этого оператора мобильного видео-контента, спонсируемого за счет рекламы.
Мобильная реклама - это бизнес, доход от которого составляет около 2 миллиардов долларов, однако и здесь есть свои сложности. Это позиция сотовых операторов, фрагментации, а также проблема убедить компании решиться на мобильную рекламу.
Виртуальный мобильный оператор Blyk, который предлагает молодым людям бесплатные минуты разговора взамен на просмотр рекламных сообщений, собирается начать работу в Голландии. Недавно компания получила финансирование от инвестиционного банка Goldman Sachs
МобиМарк сообщает о завершении рекламной акции для ООО "Пепсико Холдингс" в сети кинотеатров "Формула Кино", проходившей в декабре 2007 г.- январе 2008 г.
По сообщению Inquirer, абоненты британского MVNO Blyk, спонсируемого за счет рекламы, якобы отключают прием сообщений на своих телефонах, чтобы не получать рекламную информацию.
Компания Мобильные Дисконтные Системы (MDS) сообщает о запуске технологии "Штрих-код в мобильном телефоне" в московском баре-ресторане "Туннель". Система позволяет клиентам получать скидки и участвовать в различных дисконтных программа