Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильный маркетинг и реклама, страница 40




Lexil протестировал Bluetooth-сеть - отклик составил 13%

Lexil протестировал Bluetooth-сеть - отклик составил 13%

20 февраля, 2008
Lexil сообщает об успешном тестировании собственной сети в реальных условиях. В рамках запуска нового интерактивного медиа-канала на основе технологии Bluetooth, компания Lexil установила 8 устройств собственной разработки.
O2 представляет новый мобильный рекламный сервис

O2 представляет новый мобильный рекламный сервис

20 февраля, 2008
После успешных испытаний нового мобильного рекламного сервиса в, в котором участвовало 500 тысяч человек и которое состоялось в 2007 году, британский оператор О2 осуществил его коммерческий запуск.
Jamster отметил высокий CTR внутриигровой рекламы

Jamster отметил высокий CTR внутриигровой рекламы

20 февраля, 2008
Согласно данным от провайдера технологий доставки мобильной рекламы InnerActive Smart Media , в результате шестинедельных испытаний игр с рекламной поддержкой, предлагавшихся у Jamster CTR внутриигорвой рекламы составил 39%.

Bluetooth-маркетинг - новые возможности и перспективы

Bluetooth-маркетинг - новые возможности и перспективы

19 февраля, 2008
Компания beamPoint предлагает свою точку зрения на Bluetooth-маркетинг - его преимущества, специфика и области применения.
GroupM и Celltick начали сотрудничество для развития мобильного маркетинга

GroupM и Celltick начали сотрудничество для развития мобильного маркетинга

18 февраля, 2008
Celltick, занимающаяся технологией доставки доставки интерактивных сообщений на "спящие" экраны мобильных телефонов, объявляет о заключении соглашения с GroupM, крупнейшей глобальной компанией, управляющей инвестициями в медиасфере.
Comverse представляет собственное мобильное рекламное решение Mobile Advertising Solution

Comverse представляет собственное мобильное рекламное решение Mobile Advertising Solution

18 февраля, 2008
Компания Comverse, занимающаяся поставками ПО и систему для развитых мультимедийных услуг связи и биллинга, представляет новое решение Mobile Advertising Solution.
MWC: Admob отчиталась за январь

MWC: Admob отчиталась за январь

18 февраля, 2008
Компания AdMob сообщила, что число показов рекламы в сети увеличилось на 17,4% и составило 2 374 844 534. В декабре это число равнялось 2 023 094 821.
Технология WINGS BlueCell помогла разослать контент на ЙОРК-ШОУ 2008

Технология WINGS BlueCell помогла разослать контент на ЙОРК-ШОУ 2008

15 февраля, 2008
В прошедшие выходные в Международном информационно-выставочном Центре "ИнфоПространство" прошел 14-й салон "Йорк-Шоу". Каждый месяц салон посещают сотни йорков и тысячи их поклонников.
 i-Free-Казахстан продвигает мультфильм "Илья Муромец и Соловей-Разбойник"

i-Free-Казахстан продвигает мультфильм "Илья Муромец и Соловей-Разбойник"

13 февраля, 2008
i-Free-Казахстан сообщает об участии в продвижении мультфильма "Илья Муромец и Соловей-разбойник". В рамках акции компания проводит мобильную беспроигрышную викторину и предлагает демо-версию игры по сюжету мультфильма.


"Стань Звездой Pepsi" - рекламная кампания МобиМарк для ПепсиКо

"Стань Звездой Pepsi" - рекламная кампания МобиМарк для ПепсиКо

13 февраля, 2008
МобиМарк сообщает, что в феврале стартовала рекламная кампания "Стань звездой Пепси", реализованная совместно с компанией Пепси. Параллельно проводится творческий конкурс.
Nokia запускает глобальную мобильную рекламную сеть Nokia Media Networks

Nokia запускает глобальную мобильную рекламную сеть Nokia Media Networks

13 февраля, 2008
Сегодня компания анонсировала запуск глобальной мобильной рекламной сети под названием Nokia Media Networks. Сеть включает в себя более 70 ведущих издателей и операторов, а также медиа-каналы производителей мобильных телефонов.
Британские операторы разработают общие стандарты для анализа мобильной рекламы

Британские операторы разработают общие стандарты для анализа мобильной рекламы

13 февраля, 2008
Пять крупнейших операторов Великобритании - Vodafone, Orange, О2, T-Mobile и "3", - объявили сегодня о своем намерении приступить к сотрудничеству над разработкой общих стандартов для анализа мобильной рекламы.
Group M и Celltick образуют маркетинговый альянс

Group M и Celltick образуют маркетинговый альянс

12 февраля, 2008
Group M, компания управления глобальными медиа-инвестициями, создала альянс с провайдером мобильных технологией Celltick для открытия совместного предприятия в Азиатско-тихоокеанском регионе, которое будет заниматься рекламой на "спящих экранов"
Сформирован альянс компаний, занимающихся мобильной рекламой

Сформирован альянс компаний, занимающихся мобильной рекламой

12 февраля, 2008
Консорциум компаний обещает революционизировать сотовые сети как канал для рекламы. Альянс под названием "Mobile Advertising Alliance" - совместное предприятие производителей программного обеспечения Anam, Cibenix, Mobile Cohesion, Openet и SLA
CBS и Loopt запустят рекламный LBS-сервис

CBS и Loopt запустят рекламный LBS-сервис

12 февраля, 2008
CBS объявила о начале сотрудничества с социальным картографическим сетевым сервисом Loopt. Цель совместной работы двух компаний - представить рекламный мобильный сервис, основанный на определении местоположения абонента.
"Mobile Media Group" структурировалась в три направления - технологическое, медийное и агентское

"Mobile Media Group" структурировалась в три направления - технологическое, медийное и агентское

8 февраля, 2008
Mobile Media Group сообщает о структуризации текущего бизнеса в три отдельных направления: технологическое (MMG Technology), медийное (MMG MediaHouse) и агентское (Brand Mobile).
Стратегия МегаФона в сфере мобильной рекламы

Стратегия МегаФона в сфере мобильной рекламы

8 февраля, 2008
МегаФон рассказывает о стратегии развития мобильного маркетинга в своей мобильной сети, которая была представлена на пресс-конференции, проведенной своместно с агентством мобильного маркетинга "CustomLine".
Times India и Hovr представляют бесплатные игры

Times India и Hovr представляют бесплатные игры

7 февраля, 2008
Times Internet Limited в сотрудничестве с компанией Hovr собирается запустить первый бесплатный мобильный игровой портал в Индии.
Vodafone Italia выбирает Amobee

Vodafone Italia выбирает Amobee

6 февраля, 2008
Компания Amobee Media Systems сообщает, что была избрана Vodafone Italia для предоставления абонентам этого оператора мобильного видео-контента, спонсируемого за счет рекламы.
Мобильная реклама: пока слишком сложно, слишком непрактично

Мобильная реклама: пока слишком сложно, слишком непрактично

5 февраля, 2008
Мобильная реклама - это бизнес, доход от которого составляет около 2 миллиардов долларов, однако и здесь есть свои сложности. Это позиция сотовых операторов, фрагментации, а также проблема убедить компании решиться на мобильную рекламу.
Blyk собрал инвестиции для запуска в Голландии

Blyk собрал инвестиции для запуска в Голландии

4 февраля, 2008
Виртуальный мобильный оператор Blyk, который предлагает молодым людям бесплатные минуты разговора взамен на просмотр рекламных сообщений, собирается начать работу в Голландии. Недавно компания получила финансирование от инвестиционного банка Goldman Sachs
Freexter от компании Аксетта. Бесплатные игры взамен на просмотр рекламы.

Freexter от компании Аксетта. Бесплатные игры взамен на просмотр рекламы.

1 февраля, 2008
В российском мобильном пространстве появился сервис бесплатных игр с поддержкой динамической рекламы - Freexter
"МобиМарк" реализовало рекламную кампанию для "ПепсиКо Холдингс" в сети кинотеатров "Формула Кино"

"МобиМарк" реализовало рекламную кампанию для "ПепсиКо Холдингс" в сети кинотеатров "Формула Кино"

31 января, 2008
МобиМарк сообщает о завершении рекламной акции для ООО "Пепсико Холдингс" в сети кинотеатров "Формула Кино", проходившей в декабре 2007 г.- январе 2008 г.
Абоненты Blyk отключают рекламу?

Абоненты Blyk отключают рекламу?

31 января, 2008
По сообщению Inquirer, абоненты британского MVNO Blyk, спонсируемого за счет рекламы, якобы отключают прием сообщений на своих телефонах, чтобы не получать рекламную информацию.
Мобильные штрих-коды от MDS в "Туннеле"

Мобильные штрих-коды от MDS в "Туннеле"

30 января, 2008
Компания Мобильные Дисконтные Системы (MDS) сообщает о запуске технологии "Штрих-код в мобильном телефоне" в московском баре-ресторане "Туннель". Система позволяет клиентам получать скидки и участвовать в различных дисконтных программа

RSS-подписка на новости рубрики Мобильный маркетинг и реклама | RSS-подписка на теги.







+ Добавить обзор

Архив новостей:

«Май 2020»
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031