Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильный маркетинг и реклама, страница 42




Clear Channel Outdoor и Qwikker строят сеть Bluetooth

Clear Channel Outdoor и Qwikker строят сеть Bluetooth

24 декабря, 2007
Медиа-конгломерат Clear Channel Outdoor и Qwikker объявили о подписании соглашения по строительству интерактивной цифровой сети для доставки мобильного контента через Bluetooth.
Ассоциации GSMA и OMA поддерживают единый стандарт мобильных штрихкодов

Ассоциации GSMA и OMA поддерживают единый стандарт мобильных штрихкодов

21 декабря, 2007
GSMA и OMA объединяются для поддержки единого стандарта мобильных штрихкодов. Ассоциации будут лоббировать стандарт через Mobile Codes Consortium (MC2), главой которого является компания NeoMedia.
Мегафон и INFON раздали победителям ключи от 100 автомобилей Mersedes

Мегафон и INFON раздали победителям ключи от 100 автомобилей Mersedes

21 декабря, 2007
Сотовый оператор МегаФон и контент-провайдер INFON объявили об итогах совместной лотереи "100 машин за 100 дней". Беспрецедентная для отечественного телекоммуникационного рынка лотерея стартовала в России 1 сентября 2007 года и завершилась 9 дек

"После жизни" с Brand Mobile и Билайн

"После жизни" с Brand Mobile и Билайн

21 декабря, 2007
С 17 декабря 2007 года по 13 января 2008 года Агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile проводит мобильную интерактивную акцию, приуроченную к выходу в прокат отечественного фильма "После жизни", премьера которого запланирована на 1
M:Metrics - когда абоненты готовы смотреть рекламу?

M:Metrics - когда абоненты готовы смотреть рекламу?

20 декабря, 2007
Аналитическая компания M:metrics недавно провела исследование, в котором участвовали 625 мобильных пользователей. Цель опроса - попытаться выяснить в каких случаях мобильные пользователи наиболее восприимчивы к рекламе на своих сотовых телефонах.
Владельцы iPhone любят рекламу

Владельцы iPhone любят рекламу

19 декабря, 2007
AdMob сообщает, что владельцы iPhone "бьют все рекорды" по количеству просмотров мобильной рекламы. Недавнее исследование показывает, что пользователи iPhone - особенно активные потребители коммерческой рекламы.
Корейские операторы обращаются к мобильной рекламе

Корейские операторы обращаются к мобильной рекламе

19 декабря, 2007
По сообщению Korea Times, из-за давления со стороны чиновников и потребителей, требующих понижения цен на мобильную связь, южнокорейские операторы обращаются к онлайновой и мобильной рекламе как альтернативному источнику дохода.
Medio: в Европу со своей рекламной сетью

Medio: в Европу со своей рекламной сетью

18 декабря, 2007
Компания Medio представляет свою рекламную сеть Medio MobileNow для рекламодателей и мобильных издателей в Европе. Данный сервис - часть мобильной поисковой экосистемы Medio, обеспечивающей потребителей целевой релевантной рекламой по типу "pay-per-c
MMS-реклама от МТС - некоторые подробности

MMS-реклама от МТС - некоторые подробности

17 декабря, 2007
Официальные ответы пресс-службы МТС на вопросы журнала "Мобильный Контент", касающиеся объявления о пилотном запуске проекта рекламы в опциональных информационно-развлекательных MMS.


Новые подробности пилотного запуска MMS-рекламы в сетях МТС

Новые подробности пилотного запуска MMS-рекламы в сетях МТС

17 декабря, 2007
Сегодня в Коммерсантъ появилась статья о запуске MMS-рекламы у МТС. предлагаем информацию, которую удалось узнать журналисту Коммерсанта.
Рынок мобильной рекламы не спешит

Рынок мобильной рекламы не спешит

14 декабря, 2007
Мобильная реклама сегодня оказывается в самом центре, когда заходит речь о том, какую выбрать бизнес-модель для мобильного контента. Делается немало аналитических прогнозов относительно того, насколько сильно разрастется рынок.
МТС решили догнать Вымпелком на рынке мобильной рекламы

МТС решили догнать Вымпелком на рынке мобильной рекламы

14 декабря, 2007
МТС сообщает о запуске пилотного проекта по мобильной рекламе в MMS-формате. В случае согласия участвовать в акции, абонент каждый день бесплатно получает MMS-сообщение с развлекательным контентом и баннерами с рекламой товаров и услуг.
MySpace Mobile будет спонсироваться за счет рекламы

MySpace Mobile будет спонсироваться за счет рекламы

14 декабря, 2007
Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке и работал у операторов AT&T и Helio.
O2 запускает сервис мобильных дисконт-купонов для газет

O2 запускает сервис мобильных дисконт-купонов для газет

12 декабря, 2007
Мобильный оператор О2 запускает новую мобильную систему дисконтов по мобильным купонам, которая позволит продавцам сканировать дисконтные купоны клиентов с помощью мобильного телефона.
Microsoft начинает размещение рекламы на MSN Mobile

Microsoft начинает размещение рекламы на MSN Mobile

12 декабря, 2007
В понедельник корпорация Microsoft приступила к размещению рекламы на своем американском сайте MSN Mobile, выйдя на растущий рынок мобильной рекламы.
Blyk набирает 3000 новых абонентов ежедневно

Blyk набирает 3000 новых абонентов ежедневно

11 декабря, 2007
Виртуальный сотовый оператор Blyk, предлагающий своим абонентам бесплатные SMS и использование мобильной связи в обмен на просмотр рекламы, заявляет, что достиг отметки в 3000 новых пользователей, подключающихся каждый день.
Операторы сдерживают развитие рынка мобильной рекламы?

Операторы сдерживают развитие рынка мобильной рекламы?

11 декабря, 2007
В борьбе за контроль рынка мобильной рекламы сотовые операторы обычно называются самыми фанатичными. Bloomberg сообщает, что такие компании, как Google, Microsoft и Yahoo надеются "получить миллиарды долларов новой прибыли" от мобильной рекламы.
Sun привлекает рекламодателей сервисом мобильных QR-кодов

Sun привлекает рекламодателей сервисом мобильных QR-кодов

10 декабря, 2007
Британская газета The Sun представляет мобильный сервис "быстрых кодов" (Quick Response - QR), который, как надеется компания, сделает печатную рекламу более эффективной, дав своим читателям возможность быстрого доступа к сайтам мобильного интер
Итоги онлайн-конференции "Мобильная реклама в сети Билайн" с представителями Билайн и Brand Mobile

Итоги онлайн-конференции "Мобильная реклама в сети Билайн" с представителями Билайн и Brand Mobile

7 декабря, 2007
Сегодня, 7 декабря, прошла объявленная вчера онлайн-конференция на тему "Мобильная реклама в сети Билайн". На вопросы всех заинтересованных отвечали Зинаида Хохлова и Давид Вачадзе.
Celltick и СМАРТС превращают "спящие" экраны в источник информации

Celltick и СМАРТС превращают "спящие" экраны в источник информации

7 декабря, 2007
Celltick и СМАРТС запускают мобильную услугу NewsCOM для т.н. "спящих" (idle, неактивных) экранов сотовых телефонов. Новая услуга будет доступна с 5 декабря 2007 г. всем абонентам СМАРТС и позволит им получать предложения бесплатного контента c
Билайн вместе c Brand Mobile реализовал свой первый мобильный рекламный проект

Билайн вместе c Brand Mobile реализовал свой первый мобильный рекламный проект

6 декабря, 2007
"ВымпелКом" объявляет о реализации первого проекта по размещению медиа-рекламы на своих вещательных каналах. Мобильная рекламная кампания реализована в сотрудничестве с агентством мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile для брендов Fanta и
Cellnet Technologies  представляет мобильную рекламную сеть i-VAN

Cellnet Technologies представляет мобильную рекламную сеть i-VAN

5 декабря, 2007
Компания Cellnet Technologies продолжает развитие своего рекламного сервиса i-VAN, начатое в 2007 году. Теперь свои объявления в мобильной рекламной сети i-VAN могут размещать сами пользователи в качестве получения вознаграждения за просмотр рекламы.
"Мобильные Инновации" обеспечивают мобильную поддержку конкурса "Red Bull"

"Мобильные Инновации" обеспечивают мобильную поддержку конкурса "Red Bull"

5 декабря, 2007
4 декабря закончен прием заявок на участие в креативном конкурсе Red Bull Art of Can. Конкурс Red Bull Art of Can впервые был проведен в 1997 году, т.е. 10 лет назад. Цель конкурса - создать произведение искусства, используя банки из-под напитка.
"Синезубый" маркетинг от beamPoint на Nokia Trands Lab 2007

"Синезубый" маркетинг от beamPoint на Nokia Trands Lab 2007

4 декабря, 2007
beamPoint сообщает о проведении кампании с использованием шести Bluetooth-передатчиков b>beamPoint в рамках Nokia Trends Lab, два из которых перемещали по залу, а остальные рассылали контент стационарно.
Сотовые операторы делают ставку на мобильную рекламу

Сотовые операторы делают ставку на мобильную рекламу

3 декабря, 2007
Группа мобильных компаний Vodafone и испанский сотовый оператор Telefonica выкупили часть компании, занимающейся мобильной рекламой, с целью предотвратить угрозу вытеснения с этого рынка со стороны онлайновых гигантов Google и Yahoo.

RSS-подписка на новости рубрики Мобильный маркетинг и реклама | RSS-подписка на теги.







+ Добавить обзор

Архив новостей:

«Апрель 2019»
123 456 7
89 10 111213 14
15 1617 1819 2021
22232425262728
2930