Медиа-конгломерат Clear Channel Outdoor и Qwikker объявили о подписании соглашения по строительству интерактивной цифровой сети для доставки мобильного контента через Bluetooth.
GSMA и OMA объединяются для поддержки единого стандарта мобильных штрихкодов. Ассоциации будут лоббировать стандарт через Mobile Codes Consortium (MC2), главой которого является компания NeoMedia.
Сотовый оператор МегаФон и контент-провайдер INFON объявили об итогах совместной лотереи "100 машин за 100 дней". Беспрецедентная для отечественного телекоммуникационного рынка лотерея стартовала в России 1 сентября 2007 года и завершилась 9 дек
С 17 декабря 2007 года по 13 января 2008 года Агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile проводит мобильную интерактивную акцию, приуроченную к выходу в прокат отечественного фильма "После жизни", премьера которого запланирована на 1
Аналитическая компания M:metrics недавно провела исследование, в котором участвовали 625 мобильных пользователей. Цель опроса - попытаться выяснить в каких случаях мобильные пользователи наиболее восприимчивы к рекламе на своих сотовых телефонах.
AdMob сообщает, что владельцы iPhone "бьют все рекорды" по количеству просмотров мобильной рекламы. Недавнее исследование показывает, что пользователи iPhone - особенно активные потребители коммерческой рекламы.
По сообщению Korea Times, из-за давления со стороны чиновников и потребителей, требующих понижения цен на мобильную связь, южнокорейские операторы обращаются к онлайновой и мобильной рекламе как альтернативному источнику дохода.
Компания Medio представляет свою рекламную сеть Medio MobileNow для рекламодателей и мобильных издателей в Европе. Данный сервис - часть мобильной поисковой экосистемы Medio, обеспечивающей потребителей целевой релевантной рекламой по типу "pay-per-c
Официальные ответы пресс-службы МТС на вопросы журнала "Мобильный Контент", касающиеся объявления о пилотном запуске проекта рекламы в опциональных информационно-развлекательных MMS.
Мобильная реклама сегодня оказывается в самом центре, когда заходит речь о том, какую выбрать бизнес-модель для мобильного контента. Делается немало аналитических прогнозов относительно того, насколько сильно разрастется рынок.
МТС сообщает о запуске пилотного проекта по мобильной рекламе в MMS-формате. В случае согласия участвовать в акции, абонент каждый день бесплатно получает MMS-сообщение с развлекательным контентом и баннерами с рекламой товаров и услуг.
Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке и работал у операторов AT&T и Helio.
Мобильный оператор О2 запускает новую мобильную систему дисконтов по мобильным купонам, которая позволит продавцам сканировать дисконтные купоны клиентов с помощью мобильного телефона.
Виртуальный сотовый оператор Blyk, предлагающий своим абонентам бесплатные SMS и использование мобильной связи в обмен на просмотр рекламы, заявляет, что достиг отметки в 3000 новых пользователей, подключающихся каждый день.
В борьбе за контроль рынка мобильной рекламы сотовые операторы обычно называются самыми фанатичными. Bloomberg сообщает, что такие компании, как Google, Microsoft и Yahoo надеются "получить миллиарды долларов новой прибыли" от мобильной рекламы.
Британская газета The Sun представляет мобильный сервис "быстрых кодов" (Quick Response - QR), который, как надеется компания, сделает печатную рекламу более эффективной, дав своим читателям возможность быстрого доступа к сайтам мобильного интер
Сегодня, 7 декабря, прошла объявленная вчера онлайн-конференция на тему "Мобильная реклама в сети Билайн". На вопросы всех заинтересованных отвечали Зинаида Хохлова и Давид Вачадзе.
Celltick и СМАРТС запускают мобильную услугу NewsCOM для т.н. "спящих" (idle, неактивных) экранов сотовых телефонов. Новая услуга будет доступна с 5 декабря 2007 г. всем абонентам СМАРТС и позволит им получать предложения бесплатного контента c
"ВымпелКом" объявляет о реализации первого проекта по размещению медиа-рекламы на своих вещательных каналах. Мобильная рекламная кампания реализована в сотрудничестве с агентством мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile для брендов Fanta и
Компания Cellnet Technologies продолжает развитие своего рекламного сервиса i-VAN, начатое в 2007 году. Теперь свои объявления в мобильной рекламной сети i-VAN могут размещать сами пользователи в качестве получения вознаграждения за просмотр рекламы.
4 декабря закончен прием заявок на участие в креативном конкурсе Red Bull Art of Can. Конкурс Red Bull Art of Can впервые был проведен в 1997 году, т.е. 10 лет назад. Цель конкурса - создать произведение искусства, используя банки из-под напитка.
beamPoint сообщает о проведении кампании с использованием шести Bluetooth-передатчиков b>beamPoint в рамках Nokia Trends Lab, два из которых перемещали по залу, а остальные рассылали контент стационарно.
Группа мобильных компаний Vodafone и испанский сотовый оператор Telefonica выкупили часть компании, занимающейся мобильной рекламой, с целью предотвратить угрозу вытеснения с этого рынка со стороны онлайновых гигантов Google и Yahoo.