Число пользователей мобильных сообществ, созданных с помощью платформы AirG в августе превысило отметку в 20 миллионов человек. Сегодня "коммьюнити"на основе решений этой компании доступны на более чем 10 языках.
Развивающаяся "мобильная" тенденция не прошла мимо еще одного знаменитого брэнда. Компания Calvin Klein начинает использовать мобильную рекламу для привлечения новых покупателей.
Компания i-Free займется технической стороной реализации SMS-акции для ООО "Coca-Cola HBC Eurasia". Цель акции - стимулирование продаж напитка Burn, срок проведения - с 15 октября по 15 декабря 2007 года в Москве и области.
Несмотря на все разговоры об эффективности мобильной рекламы, существует предположение, что она вовсе не залог верного успеха благодаря персонификации рекламных сообщений, как принято думать
Исследовательская компания Millword Brown завершила свой первый исследовательский проект, посвященный эффективности мобильной рекламы в Великобритании. Исследование было осуществлено при содействии мобильного маркетингового агентства Aerodeon.
Несмотря на то, что мобильная реклама "в игре" все еще и не признается, крупные брэнды, тем не менее, используя игровой формат, находят и другие способы все более активного продвижения своей продукции в среде мобильных пользователей
Банк HSBC отказался от планов по отсылке Bluetooth-рекламы на мобильные телефоны людей, проходящих мимо его отделений. Использовался стандартный для Bluetooth-рекламы метод - человеку отсылается сообщение с вопросом, желает ли он получать промо-материалы.
Белорусский сервис-провайдер Стримлайн проведет совместно с ООО "Адвента Инишиатив Медиа" мобильную акцию по продвижению сигарет Winston. Схема акции довольно проста - код в пачке сигарет, который нужно отослать на короткий номер и розыгрыши при
Агентство мобильной рекламы Mobile Direct, в понедельник ставшее первым партнером Nokia Ad Service в России, сообщает, что "БАНК УРАЛСИБ провл новую рекламную кампанию на глобальном мобильном портале Nokia Ad Service.
От редакции: социальные сети всегда вызывали интерес маркетологов и рекламодателей, ведь успешная социальная сеть - это большая и лояльная аудитория потенциальных потребителей, которая привлекает все новых и новых пользователей благодаря вирусному...
Запланированный на октябрь запуск виртуального сотового оператора Blyk, спонсируемого за счет рекламы, состоялся сегодня в Великобритании. О Blyk, который пытается реализовать бизнес-модель "реклама в обмен на бесплатное пользование услугами", м
Сегодня "ВымпелКом" объявил о запуске пилотного проекта по продаже рекламных площадей на своих информационных каналах: WAP-портале, USSD-портале, универсальном автоответчике IVR и Хамелеоне.
Nokia Ad Service выбрала своим представителем в России агентство мобильной рекламы Mobile Direct, которое будет осуществлять продажи и размещения рекламы на мобильных рекламных платформах Nokia.
12 сентября агентство мобильного маркетинга МобиМарк приняло участие в Первом Всемирном рекламном Форуме, который проводится с 10 по 15 сентября в Москве при поддержке Правительства Москвы.
Компания Greystripe подписала соглашение с Hands-On Mobile, по которому она собирается разместить некоторые игры этого издателя на своем спонсируемом за счет рекламы портале Gamejump.
Американская студия звукозаписи Block Entertainment запустила проект по продвижению своего исполнителя Юнга Джока (Yung Joc) посредством мобильных коллекционных карточек.
Американская компания AT&T выпустила новую справочную службу, которая доступна в девяти юго-восточных штатах: Алабама, Флорида, Кентукки, Луизиана, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина и Теннеси.
Сегодня запущена рекламная компания для ПепсиКо при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк. Продлится акция до 14 октября, а ее цель - повышение продаж воды "Аква Минерале".
Подведены итоги завершившейся SMS-промо акции сыра President, проходившей в период с 1 июня по 31 июля. Компания SMS Media Solutions любезно предоставили довольно подробный отчет (см. таблицу). За два месяца акция собрала более 100 000 участников.
Японский сотовый оператор KDDI объявил, что планирует запуск "бихейвиористической" (от "behaviour" - поведение) целевой рекламной системы на своем портале в конце сентября.
Компании Nokia и Sony Pictures Home Entertainment (SPHE) объявили о своем первом сотрудничестве в Африке и на Ближнем Востоке. Потребители, которые купят мобильные мультимедийные ПК Nokia N73 и Nokia N93i, получат в качестве презента фильм.
Агентство мобильной рекламы Mobile Direct представляет систему "MultiCLICK" для малого и среднего бизнеса. Система позволяет размещать рекламу в мобильном интернете без привлечения рекламных агентств.