Global Network Solutions Europe Ltd (GNS Europe), европейская бизнес-база для японской Sogo Shosha ITOCHU, совместно с Excite Japan Co, одним из крупнейших порталов в Японии, объявила о британском релизе "mobikade", одной из самых успешным мобил
18 июля компания "А1: Первый альтернативный контент-провайдер" объявила о запуске MasterClick - решения для проведения рекламных кампаний в мобильном интернете
На прошлой неделе на форуме Wireless World Forum"s Consumer Generated Content and Social Networking Forum состоялось интересное обсуждение, в ходе которого участники пытались выяснить, как сайты пользовательского контента и социальные сети смогут усп
В конце апреля этого года крупнейший израильский оператор Cellcom объявил о запуске сервиса на платформе от innerActive, воспользовавшись которым абоненты могут бесплатно скачивать мобильные игры в обмен на просмотр внутриигровой рекламы.
Виртуальный сотовый оператор Blyk, готовящийся к выходу на рынок Европы в октябре (ранее планировалось, что этот MVNO начнет свою работу этим летом), объявил, что его абоненты смогут использовать специальный сервис для рекламы собственных товаров, как и к
Исследование от MoMac, проведенное независимым исследовательским агентством Tickbox показало, что мобильной рекламе необходимо соответствовать специфическим требованиям аудитории.
Компания ScreenTonic, занимающаяся мобильной рекламой, назвала Paramount Pictures и Renault двумя крупнейшими брэндами, двигающими рынок мобильной рекламы в Великобритании.
Несколько голливудских студий подписали соглашения с компанией AdMob Inc., желая прорекламировать свои полноэкранные блокбастеры этого лета и завлечь в кинотеатры еще больше зрителей.
Корейский производитель автомобилей Hyundai запустил сервис загрузки мелодий для звонков и множества других мобильных мультимедийных развлечений с целью привлечь 18-24-летнюю аудиторию потенциальных покупателей к своему новому седана Elantra.
30 июня 2007 года завершилась стимулирующая лотерея с розыгрышами цифровых видеокамер, проводимая компанией ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети универсамов "Патэрсон" при поддержке агентства мобильного маркетинга "МобиМарк".
Компания Lexil первой в России разработала платформу для Bluetooth (Proximity) маркетинга и активно занимается популяризацией идей bluetooth-рекламы. На прошедшем недавно бизнес форуме MoCo 2007 нам удалось воочию наблюдать bluetooth чемоданчик Lexil
25 июня стартовала новая рекламная кампания "Как ты футболишь?" от компании PepsiCo при поддержке агентства мобильного маркетинга "МобиМарк". Акция продлится до 29 июля и направлена на повышение продаж и лояльности клиентов компании Pe
Центр Мобильных Коммуникаций Imobis произвел измерение емкости и особенностей молодежной аудитории издания с использованием средств мобильного маркетинга
Orange U.K, один из первых британских операторов, начавших демонстрировать рекламу на своем портале, теперь добавил рекламный компонент к справочной информации, предоставляемой по SMS.
"Почему Крутышка - это твое мороженое?" - Агентство "МобиМарк" успешно реализовало акцию по мобильному маркетингу совместно с ГК "Талосто" (бренд "Крутышка")
Технология привязки покупателя к мобильному идентификатору (например, номеру его телефона, адресу Bluetooth или более традиционным идентификаторам) обладает огромным преимуществом и потенциалом для рекламодателей, товаропроизводителей и розничных сетей ..
1 июня стартует творческий конкурс, реализованный агентством мобильного маркетинга совместно с Группой компаний "Талосто" "Что для Вас Ля Фам?". Акция продлится до 31 июля и будет анонсироваться на ТВ, в наружной рекламе и на упаковках