«В течение последнего года наблюдается рост уровня активности основных игроков на рынке как среди мобильных, так и финансовых компаний», - говорит Джон Дэвлин (John Devlin), ведущий аналитик и автор отчета. – «В таких регионах, как Северная Америка, Япония и Южная Корея, формируются тесные партнерские отношения между мобильными операторами и банками. В регионах, где банковская инфраструктура гораздо более ограничена в плане доступности, у различных компаний образуются свои зоны покрытия, где у операторов наиболее выигрышное положение, и они менее ограничены в предоставлении финансовых сервисов своим абонентам». По данным исследования IMS, некоторые технологии и функции могут как положительно, так и отрицательно влиять на продвижение мобильных финансовых сервисов. К их числу относятся SMS, MMS, WAP, электронная почта, распространение и использование Bluetooth.
«Для иллюстрации предсказываемого роста популярности мобильных финансовых сервисов приведем в пример прогноз о мобильных пользователях. Их численность на протяжении следующих четырех лет возрастет на 32%. Учитывая небольшой размер рынка, становится очевидно, что это достаточно большой показатель. Для сравнения, количество активных пользователей мобильным банкингом и платежными сервисами, по прогнозам, вырастет за тот же период на 62%, что демонстрирует высокий рост потенциала, который мы наблюдаем у мобильных финансовых сервисов», - добавляет Дэвлин.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9005.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»