Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Исследование: SMS - самое распространенное маркетинговое средство

21 июля, 2008
Исследование: SMS - самое распространенное маркетинговое средство Возможно, для работающих в мобильной индустрии данная новость и не станет сюрпризом, но в ходе нового онлайнового исследования, проведенного Ассоциацией директ-маркетинга (Direct Marketing Association) выяснилось, что SMS по сей день остаются наиболее часто используемым маркетинговым методом, поскольку обеспечивают 70-процентный отклик потребителей. На втором месте – опросы с 41% откликов, на третьем – рассылки маркетинговых предложений по электронной почте с 30%.

Другие результаты исследования:

- 24% опрошенных хоть раз отвечали на мобильную рекламу.
- Одна треть из тех, кто никогда не отвечали на мобильную рекламу, никогда ее не получали.
- 71% респондентов, которые отвечают на мобильные маркетинговые предложения, используют тарифы с включенной опцией передачи данных, в свою очередь те, кто не отреагировал на рекламу, в качестве основных причин приводят отсутствие интереса и опасения потратиться на предлагаемый способ более подробного предложения
- 21% сообщили, что отвечают на три или более предложений в месяц.
- Респонденты, являющиеся абонентами AT&T и T-Mobile USA, более заинтересованы в мобильных маркетинговых предложениях, чем те, которые являются абонентами Verizon Wireless.
- Подростки в возрасте от 15 до 17 лет (19%) и молодые люди в возрасте от 21 до 30 лет (19%) более склонны отвечать на рекламные предложения, поступающие на их мобильные телефоны, чем пользователи в возрасте от 18 до 20 лет (7%).

В онлайновом исследовании, проводимом с марта по апрель, приняли участие 800 абонентов.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9044.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Wireless Week  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]