Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Как правильно использовать мобильный маркетинг для продвижения контента

4 марта, 2006
В 2005 году ведущие телестудии, студии звукозаписи и рекламные компании запустили множество сервисов, связанных с мобильным контентом. И тем не менее, эра мобильного маркетинга только начиноется, некоторые компании с удивлением узнают, что их клиенты не прочь получить мобильный контент, разработанный специально для них.

Принцип «давайте сделаем, а они точно это купят» достаточно рискован, когда речь заходит о мобильном маркетинге. Если контент не дойдет до аудитории, то он будет похоронен в огромных каталогах, предлагаемых операторами и контент-провайдерами. Применение нестандартного подхода может устранить эту проблему, и сделать процесс пути к клиенту более интересным и эффективным.

Наиболее успешные компании применяют комбинаторный подход в продвижении своих услуг, они соединяют традиционные маркетинговые технологии с новыми реалиями мобильного рынка. Но тут есть очень важный момент: канал сотовой связи сам по себе является самым главным каналом маркетинга. Благодаря Интернету мы уже понимаем, что интерактивные приемы в рекламе весьма мощны и эффективны. Повышение участия клиента в продвижении товара, возможность дать ему буквально попробовать услугу или товар в действии, проведение стимулирующих игр и лотерей - все это применимо и в мобильном мире.

Вот то, что изменилось в мобильном маркетинге:

1. Пришествие мультимедийного маркетинга

Возможности MMS могут использоваться для более красивых сообщений. Но пока не доказано, как использование MMS сказывается на активности потребителя в покупке контента. Например, Vodafone использует аудио, видео и анимацию в своих ежедневных новостных MMS, наглядно показывая клиентам новый контент. Результаты были удручающими.

Есть и удачные примеры. Реклама Full Track Music Download провела рекламную компанию по продвижению своего магазина скачивания музыки. Рекламная MMS состояла из трех кусочков музыкальных композиций, пока они проигрывались, графические изображения показывали, как удобно пользоваться новым сервисом. Клиенты просто кликали на ссылку в конце MMS и попадали прямо в магазин. Продажи музыки увеличились в два раза. Распространение MMS в большей степени зависит от операторов, так как именно они обслуживают канал, однако, цены на MMS падают, и уже находятся весьма на приемелимом уровне. Samsung недавно рекламировала свою новую мобильную игру через MMS.

2. Объединение усилий в изучении потребителя

В последнее время стало очевидным, что главная задача мобильного маркетинга – доставка информации правильному человеку в правильное время. Главная сила мобильной рекламы – возможность доставки рекламного сообщения конкретному абоненты – его главная проблема. Сообщение может быть воспринято крайне негативно, если абонент получит его в неудобное время. Это не только не поднимет продлажи, но может и вызвать негативную реакцию по отношению к бренду.

Именно в этот момент на сцену выходят аналитики, прогнозирующие правильность использования мобильных технологий. Лидеры рынка и компании, занимающиеся мобильным маркетингом, стали применять научный подход и анализ к правильности использования канала для доставки сообщений нужных сообщений в удобное для потребителя время. Объединение усилий в анализе аудитории позволяет максимизировать прибыль и минимизировать риски.

3. Контекстная реклама

Еще одно значительное открытие в мобильном маркетинге – использование баннерной рекламы, как это делается в Интернете. Продавцы мобильного контента наконец-то осознали, что реклама на WAP-сайтах достигает их потребителя (что не удивительно, ведь WAP используется теми, кто наиболее подвержен покупке мобильного контента). Один крупный издатель игр успешно использует баннерную рекламу, ссылки с которой ведут на страницы магазина, в котором можно купить его игры. Эффективность этой рекламы – 5-10%, что гораздо выше чем в других сферах применения баннерной рекламы.

Резюме

Настало время, когда к продвижению своего бренда надо относиться серьезно. При составлении плана продвижения в мобильной сфере подумайте о том, чтобы сделать свое предложение интересным, о том, как вы будете достигать потребителя, аккамулируйте уже имеющийся опыт, планируйте степень отклика и прибыль. Все это позволит вам получить благосклонность своих клиентов. Давайте вместе сделаем так, чтобы 2006 год стал годом, когда индустрия развлекательного контента наконец-то научиться правильно представлять себя своему потребителю

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/912.html



Издатель: Procontent.ru , источник: iMedia Connection  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]