Как только введен мобильный номер получателя и персональное сообщение, 8-цифровой мобильный SMS-купон отсылается ему на телефон. Купон видят только работники Lucky Voice, которые просто вводят указанный код в свои электронные кассовые аппараты и представляют пользователю товары на стоимость купона.
Buy Me A Sing не только предоставляет клубу Lucky Voice потребительский сервис, увеличивающий число продаж и посещаемость клуба, но и создает ценную базу данных, которая затем может быть использована для отправки рекламных купонов и информации.
Запуск нового сервиса последовал за запуском уже снискавшего популярность сервиса Eagle Eye Solutions под названием «Buy Me A Beer» в 2004 году. Buy Me A Beer позволяет угостить друзей или коллег различными напитками, «посылаемые» на их сотовые телефоны в виде купонов, на которые можно получить пиво или другой подаренный напиток в магазинах, принимающих участие в работе сервиса.
«Buy Me A Sing – отличный пример того, как любой бренд или организация могут использовать нашу технологию мобильных купонов для привлечения большего числа потребителей, увеличения продаж и посещаемости», - говорит управляющий директор Eagle Eye Solutions, Стив Ротвэл (Steve Rothwell). – «Поскольку наша система погашения мобильных купонов (Mobile Voucher Redemption System - MVRS) легко интегрируется в любую электронную кассовую систему, любая торговая компания или магазин, пользующиеся такой системой, могут запустить мобильный сервис и пользоваться в свое удовольствие преимуществами самой эффективной сегодня формы продвижения продукции».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9173.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»