Благодаря данному сотрудничеству компании Virgin Media и 4th Screen Advertising надеются выйти на уровень партнерских отношений с рекламодателями и агентствами, что сможет привести к распространению продолжающихся интегрированных рекламных кампаний на мобильную, онлайновую и ТВ-платформы.
«Данное сотрудничество позволяет нам объединить привлекательность бренда с опытом и охватом 4th Screen и представить конкурентоспособный мобильный рекламный сервис в качестве части кросс-платформенного предложения, основанного на успехе кампаний для таких брендов, как автомобиль Seat ibiza, семейная комедия «Ночь в музее» и кинофильм «Пираты Карибского моря». Будь то ТВ, мобильный телефон или онлайновый интернет, ясно одно – пользователи с удовольствием смотрят релевантную рекламу об интересующих их товарах», - говорит Мэлколм Вол (Malcolm Wall), главный исполнительный директор контент-подразделения Virgin Media.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9179.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»