Для участия в акции необходимо приобрести бутылку освежающего чая «Lipton Ice Tea» с рекламной этикеткой «Необычайные приключения в Индии», найти под крышкой уникальный код и отправить его в SMS сообщении. Первые пятнадцать тысяч участников, приславших 15 SMS с корректными кодами получают пачку чая “Lipton Clear Green”, каждый час происходит розыгрыш мобильного телефона, а участник, приславший больше всех SMS с верными кодами, станет обладателем главного приза – путешествия в Индию. На сайте можно отслеживать потенциальных победителей (топ-10 претендентов на Главный приз). C правилами акции можно ознакомится на сайте www.lipton.ru.
«Рекламная кампания проходит успешно и уже сейчас прислано около 150 000 уникальных кодов. Также, на сайте акции www.lipton.ru расположен рейтинг претендентов на главный приз и участники в режиме реального времени могут отслеживать сколько у них уже отправлено СМС и сколько нужно отправить, чтобы выиграть приз, что стимулирует присылать коды повторно», - комментирует управляющий директор компании МобиМарк Ира Попова.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9213.html