По данным старшего аналитика ABI Research, Доминики Бонте (Dominique Bonte), к 2013 году выручка от мобильных сетевых LBS-сервисов возрастет до 3,3 миллиардов долларов, но бизнес-модели, скорее всего, будут более разнообразным, чем мы можем сейчас представить.
«В то время как весьма обещающей кажется LBS-реклама со сложными интегрированными алгоритмами, на реальном опыте мы видим, что модели лицензирования и разделения дохода являются особенно перспективными для социально-сетевых «стартапов», которые хотят увеличить свою пользовательскую базу и достичь прибыльности», - говорит Бонте. – «Примером этому может послужить недавние соглашения между GyPSii и сразу двумя компания Garmin и Samsung. Loopt также начал сотрудничество со всеми основными сотовыми операторами Соединенных Штатов».
Новые технологии позиционирования, такие как гибридное решение от Skyhook Wireless, сочетающее в себе GPS, Wi-Fi- и Cell-ID для лучшего покрытия в помещении, были лицензированы нескольким социально-сетевыми компаниям. Многие социальные сайты управляются открытыми LSB-платформами, например, Where от uLocate. Однако некоторые факторы тормозят массовое принятие мобильных социальных сетей на базе определения местоположения абонента.
Одним из главных вопросов остается проблема неприкосновенности частной жизни. Мелкие компании прилагают большие усилия для создания достаточного уровня информированности о бренде на фрагментированном рынке. Кроме того, остаются проблемными для развития социальных сетей вопросы о стоимости тарифных планов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9217.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»