Гаррикус сообщил, что он ожидает продолжения роста продаж RAZR за счет появления новых цветовых исполнений, запуск брендированного аппарата для Vodafone Live. В перспективе, RAZR станет поддерживать HSDPA и TD-SCDMA, выйдя таким образом на новый виток развития. Так же предполагается разработка упрощенных моделей для рынка БРИК, в котором по прежнему требуется огромное количества аппаратов стандарта GSM по низкой цене.
В планах Motorola фигурирует увеличение доли присутствия на Европейском рынке. Цель максимум – занять место №2 в доле рынка. Цель минимум – выпустить новые модели телефонов, отвечающих требованиям развитого европейского рынка сотовой связи.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/926.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»