Компания Qualcomm работала над созданием и развитием LifeComm с 2005 года. Главный исполнительный директор Qualcomm, Пол Джейкобс (Paul Jacobs) отмечает, что задержка в запуске LifeComm вызвана прежде всего тем, что Qualcomm не хотел инвестировать в MVNO, поскольку это сделает компанию конкурентом операторов. Джейкобс сообщает, что структура собственности уже урегулирована.
Не предоставляя подробной информации, Джонс отметил, что LifeComm вдобавок к услугам мобильной связи предложит своим абонентам несколько медицинских сервисов. В число партнеров LifeComm войдут производители медицинской аппаратуры и каналы дистрибуции оборудования. Одним из признаков того, что LifeComm собирается выйти на массовый рынок, является отсутствие необходимости в предписания от врача на право покупки телефона. Однако мнение здравоохранительных учреждений игнорироваться не будет.
Как сообщает Джоунс, LifeComm будет придерживаться той же бизнес-модели, что и Research in Motion (RIM) в случае с мобильной электронной почтой, - сначала будут выявлены потребности рынка, а потом создано оборудование и программное обеспечение для удовлетворения этих потребностей.
LifeComm ориентируется на рынок 70 миллионов пользователей, родившихся в США в 50-60-е годы прошлого века, которые наиболее часто прибегают к использованию медицинской информации и оборудования.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9264.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»