Акция «Больше компания – веселее отдых» проводится одним из крупнейших пивных брендов Сибири «Большое пиво» совместно с сервис-провайдером SMS-Media>. Участникам предлагается приобрести бутылку пива «Большое пиво», отправить код, находящийся под крышкой, с не менее чем трех телефонов и таким образом зарегистрироваться в розыгрыше призов. Так как розыгрыш мгновенный, а участников достаточно много, трех ЦВП оказалось не достаточно для выдачи всем счастливчикам – некоторым приходится отстаивать целый час в очереди. Владельцам магазинов, где располагаются ЦВП постоянное столпотворение так же не нравится, в следствие чего происходят конфликты между организаторами.
По информации от источника, близкого к организаторам акции, в скорем времени в Новосибирске откроется еще несколько ЦВП, что позволит уменьшить нагрузку на основные центры и позволит увеличить скорость выдачи призов. Старожилы различных sms-игр и стимулирующих лотерей отмечают, что такого ажиотажа в Новосибирске не вызывала еще ни одна стимулирующая лотерея.
«Большое пиво» - основная торговая марка ОАО «Томское пиво». История марки началась в мае 2003 года, когда на предприятии был полностью закончен весь цикл модернизации и с конвейера сошла первая бутылка с товарным знаком «Большое пиве». По итогам двух лет существования «Большое пиво» - самая динамично развивающаяся марка в России: темпы роста продаж которой во много раз превышают рост российского рынка пива.
Компания SMS-Media работает на VAS рынке более двух лет, мы имет свои представительства в Москве и Санкт-Петербурге, является ассоциированным членом Ассоциации операторов сетей сотовой подвижной радиосвязи стандарта GSM.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/933.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»