Аналитики компании в своем отчете «Mobile TV: Analysis & Forecast» («Мобильное ТВ: анализ и прогнозы», второе издание) представляют схему развития, подобную той, что работает в Японии и Южной Корее, где несколько сервисов предоставляются бесплатно. В Италии, где дополнительные платы – это норма, мобильное видео не пользуется большой популярностью.
«Предложение типа «купите, а потом посмотрите» всегда было сложно реализовать», - говорит Джон Баррет (John Barrett), директор по исследованиям в Parks Associates. – «Большинство абонентов должны платить дополнительные деньги, чтобы посмотреть видео или воспользоваться сервисами мобильного ТВ, даже если у них есть телефон с поддержкой этих функций. Эта ситуация, напоминая известную сентенцию о курице и яйце, является существенным препятствием к распространению видео-сервисов. Многие пользователи не готовы платить за новый незнакомый им сервис, и он так и останется незнакомым для них, если они сами или кто-либо из друзей не начнут им пользоваться».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9338.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»