Компания особенно гордится эффективностью работы команды HandyGames. «К концу 2008 года число изданных продуктов за год будет равняться 24. Число наших сотрудников, задействованных в их создании, - всего 35 человек», - говорит главный исполнительный директор HandyGames, Маркус Кассулке (Markus Kassulke). – «Такая работа и исполнение при столь немногочисленном рабочем составе – уникальный случай в индустрии».
Количество изданных тайтлов демонстрирует широкое разнообразие HandyGames. Немецкие мобильные игры, выпущенные компанией, не соответствуют сложившейся традиции – большинство из них хардкорные. «Ассортимент нашей продукции включает и хардкорные, и казуальные игры – в соотношении 50/50», - говорит главный исполнительный директор Кристофер Кассулке. – «В этом году мы издали несколько хардкорных игр типа Aces of the Luftwaffe и Panzer Tactics 2. К концу 2008 HandyGames собирается выпустить то же количество казуальных игр различной тематики, начиная с викторин и заканчивая эротическими играми».
Компания HandyGames, получившая уже более 100 наград, будет придерживаться этой стратегии и в будущем. До конца этого года издатель собирается выпустить множество игр, среди которых World of Dice (действие происходит в 11 веке во времена завоевания французскими войсками Англии). В конце осени планируется релиз игры The Great Bible Game и Little Firefighter. Также поклонники мобильных игр скоро смогут поиграть в казуальную игру 4 In A Wheel и испытать свои любовные навыки в эротическом сиквеле Dr. Kamasutra Sextrainer 2.
Помимо классических мобильных игр HandyGames собирается сосредоточиться больше на WAP-технологии - Dr. Kamasutra Sextrainer скоро будет доступна в мобильном интернете у сотовых сервис-провайдеров.
Кроме того, команда HandyGames собирается работать над реализацией инновационных концептов, на основе которых в этом году уже созданы такие игры, как Bridge Bloxx, Dynamite Fishing и Park or Die. Игра World of Dice будет также будет содержать инновации. В ходе ее разработки планируется использовать преимущества новой технологии распознавания движения. Для тех телефонов, которые не поддерживают этой функции, будет предложено индивидуальное программируемое управление с помощью клавиш.
Главный финансовый директор HandyGames, Удо Баузвайн (Udo Bausewein), говорит: «Именно наша слаженная и эффективная команда дает возможность компании реагировать на новые тенденции на рынке и создавать высококачественные игры за короткое время. В настоящее время период разработки игры в HandyGames в среднем занимает от 3 до 6 месяцев – это касается как собственных разработок, так и контрактной работы». Благодаря тому, что компании удается издавать успешные игры за короткий промежуток времени объясняет недавнюю награду, которую HandyGames получила за тайтл Townsmen 5. На британском сайте PocketGamer в первом квартале года эта игра поднялась на первую строчку рейтинга «The PG.biz Quality Index», «обогнав» игры других ведущих издателей.
Девиз немецкого разработчика мобильных игр номер один гласит: «Вовремя. По средствам. Сделано в Германии» («In Time. In Budget. Made in Germany»). Кроме разработки мобильных игр HandyGames уже стал надежным контент-агрегатором для многих порталов, которые доверяют дистрибуцию и биллинг игр самой компании из Гибельштата, Германия.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9341.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»