По данным нового отчета Nielsen, развлекательные, игровые и музыкальные веб-сайты входят в пятерку категорий наиболее посещаемых сайтов во всех четырех странах BRIC (Бразилии, Индии, России и Китае), в то время как в США и Европе большее число посетителей у сайтов прогноза погоды, новостных и поисковых сайтов.
«В США и Европе широкий доступ к медиа и развлечениям существует уже на протяжении нескольких десятилетий благодаря обширной и фиксированной дистрибьюторской инфраструктуре, а в последнее время также благодаря таким специализированным устройствам, как iPod. Это все способствует удовлетворению потребностей пользователей в развлечениях», - говорит Джеф Герман (Jeff Herrmann), вице-президент подразделения мобильного медиа в Nielsen.
«Пользователи в развивающихся регионах Бразилии, России, Индии и Китае еще пока не имели возможности насладиться широкополосной дистрибуцией контента, что ограничивает его доступность. Нехватка таких сервисов и объясняет восприятие мобильных телефонов как платформы для персональных развлечений».
Пятерка ведущих категорий сайтов по странам (% пользователей мобильным интернетом):
Первая категория
Бразилия - электронная почта (57%)
Россия - развлечения (34%)
Индия - игры (38%)
Китай - развлечения (55%)
США - электронная почта (65%)
Европа - электронная почта (46%)
Вторая категория
Бразилия - музыка (27%)
Россия - поиск (29%)
Индия - электронная почта (33%)
Китай - игры (36%)
США - погода (41%)
Европа - поиск (25%)
Третья категория
Бразилия - развлечения (25%)
Россия - электронная почта (24%)
Индия - развлечения (21%)
Китай - музыка (31%)
США - поиск (29%)
Европа - новости/политика (24%)
В отчете исследования также указывается степень проникновения мобильного интернета по странам:
США - 15.6%
Великобритания - 12.9%
Италия - 11.9%
Россия - 11.2%
Испания - 10.8%
Франция - 9.6%
Германия - 7.4%
Китай - 6.8%
Бразилия - 2.6%
Индия - 1.8%
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9343.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»