Что касается рекламы, YouTube начал реализовывать пробные размещения на некоторых страницах мобильного сайта YouTube в США и Японии. По сообщению самой компании, «это первый пробный шаг YouTube в область мобильной рекламы. Возможность просматривать и пользоваться контентом «на ходу» откроет новые возможности для пользователей и позволит компании узнать, как любители видео реагируют на мобильную рекламу. Рекламодатели, участвующие в пробном запуске рекламных размещений на YouTube, получат дополнительное средство для продвижения бренда и возможность завладеть вниманием миллионов людей, ежедневно посещающих YouTube со своих мобильных телефонов».
YouTube открыл доступ к своей мобильной версии ранее в этом году, расширив свой мобильный сервис и включив в него большую часть видео-библиотеки и возможность загружать контент с большинства мобильных устройств, поддерживающих функцию потокового вещания и 3G-доступ.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9378.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»