Эксклюзивный контент, представляемый студией Mobstar Media, теперь доступен у операторов Sprint, T-Mobile и 3. Позднее в этом году сервис виртуальных подарков будет доступен для спонсоров. Более того, Fun Text уже организовал проведение рекламных спонсорских акций на базе P2P-сервиса обмена сообщениями для компаний Coca-Cola, Target и Smirnoff.
Джеймс Пикок (James Pycock), директор по бизнес-развитию Fun Text, отмечает: «Сервисы обмена мобильными сообщениями должны оставаться релевантными для поколения, растущего во время большой популярности социальных сетях и IM-сервисах».
«Благодаря миллионам виртуальных подарков, отсылаемых на Facebook через такие приложения, как “The Bakery”», - добавляет Пайкок. – «мы поняли, что настало время шагнуть от «mcard» еще дальше на мобильную платформу».
Дэн Прайс (Dan Price), представитель Mobstar, считает: «Мы рады сотрудничеству с Fun Text, ведь его цель – это создание нового продукта для сервиса обмена сообщениями, соответствующего духу времени и современным методам коммуникации».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9384.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»