В июльском отчете отводится особенное внимание возросшей популярности мобильного интернета в Африке, особенно высок рост в Нигерии и Египте. После того, как компания начала наблюдение за рынком африканского региона в первом квартале 2008 года, AdMob рекламный трафик вырос на 21%. В отчете также отмечается, что Nokia доминирует на рынке устройств, с которых осуществляется просмотр рекламы, в Африке – доля финской компании здесь составляет 50,6%.
Трафик рекламы, просматриваемой со смартфонов, продолжает расти. В июле 25,6% рекламных запросов в мире было сделано со смартфонов, что выше 24,3% в июне. Модель Nokia N95 «обогнала» SonyEricsson K800i и стала самым популярным «умным» телефоном для просмотра рекламы в Великобритании с долей 8,3% в июле.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9426.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»