Основным направлением деятельности новой компании станет предоставление комплексных решений в области инновационных технологий маркетинга, среди которых: цифровые решения, объединяющие все виды on-line и off-line коммуникаций; организация промо-акций с применением SMS, WEB, IVR, BT, IBS и WAP технологий, разработка и обновление WEB сайтов, WEB-баннерные коммуникации и сетевой вирусный маркетинг; аналитические продукты, ориентированные на повышение эффективности TTL кампаний; интеграция с автоматизированными системами управления данными; разработка отчетности и систем анализа информации по проведенным акциям.
Как отмечает г-н Сафонов: “Мы видим огромный спрос на услуги мобильных решений в России, странах СНГ и ближнего зарубежья. Только за последнее полугодие число компаний, использующих инновационные технологии маркетинга, возросло в несколько раз, и по прогнозам аналитиков в 2009 году данный тренд только усилится”.
На пути к максимальной интеграции в современный рынок мобильного маркетинга, компания “ONE AGILE”, во главе с генеральным директором Александром Пуховым, расставила следующие приоритеты - существенно пополнить список предлагаемых партнерам сервисов и активно совершенствовать имеющиеся комплексные решения мобильного маркетинга, ориентированные, в первую очередь, на FMCG сектор. «Компания располагает, - подчеркивает Александр Пухов, - всеми средствами для отражения позитивной динамики рынка в своей работе: богатейшим опытом реализации решений мобильного маркетинга любой сложности, а также техническими и профессиональными кадровыми ресурсами, сформированными «А1» за годы активной работы в сфере мобильного маркетинга. Это тот фундамент, на котором будет основан новый перспективный лидер “ONE AGILE”».
Сегодня большинство крупных брендов традиционно работают с рекламными агентствами, которые все чаще в структуре комплекса маркетинговых коммуникаций смещают акценты в сторону инновационных каналов мобильного маркетинга. Компания “ONE AGILE” сосредоточит свою деятельность на расширении портфеля услуг и продуктов интерактивного маркетинга, реализация которых требует комплексных решений, высокой компетентности и экспертного знания рынка. “Для этого необходим грамотный анализ данных, накопленных учетными системами, который мы готовы предоставить нашим партнерам,- говорит Александр,- Мобильный маркетинг уже доказал свою популярность на зарубежных и особенно восточных рынках. С его помощью успешно реализуются задачи BTL кампаний: стимулирование продаж, осуществление обратной связи с потребителями, получение и интегрирование баз данных, анализ информационных каналов, изучение эффективности сетей сбыта и региональных рынков”.
NB: Наша сводная таблица рейтингов контент-провайдеров и контент-агрегаторов у сотовых операторов, а также по версиям аналитических компаний.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9455.html