Мобильная и онлайновая музыка звучит все громче в Японии. Свидетельство тому – продажи, подскочившие на 128% в первой половине 2008 года. Торговая группа
Recording Industry Association of Japan (RIAJ) сообщила об этом резком росте в своем новом отчете, согласно которому количество единовременных закачек синглов, альбомов и музыкального видео составило 20,3 миллиона за первые шесть месяцев текущего года, что в плане количества единиц контента означает увеличение на 143%. В денежном эквиваленте это равняется 4,31 миллиарда иен или 39,5 миллионов долларов.
Продажи мобильного музыкального контента (рингтоны, рингбэктоны и закачки полных треков) составили 219,5 миллионов единиц, что вдвое больше прошлогодних объемов. Данный рост способствует понижению выручки с от продажи музыки на физических носителях, составившей 146,9 млрд. иен – на 6% меньше, чем годом ранее.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9491.html