Как сообщает главный исполнительный директор JuiceCaster, Ник Десай (Nick Desai), несмотря на то, что так называемый «моблогинг» (moblogging), как правило, не рассматривается в качестве деловой задачи, все больше пользователей студенческого возраста покупают BlackBerry, и все больше бизнесменов используют BlackBerry не в деловых целях.
Стоимость нового ПО еще не определена. В настоящий момент компания ведет переговоры с сотовыми операторами, среди которых AT&T и T-Mobile. JuiceCaster также рассматривает возможность модели рекламного спонсорства, и сообщает, что, возможно, сервис будет предлагаться в нескольких вариантах.
Кроме того, сегодня планируются приложения для других телефонов BlackBerry, версии для европейских пользователей, поддержка загрузки видео на YouTube и дополнительный раунд венчурного финансирования. Более подробная информация и полный список поддерживаемых устройств будут представлены на форуме CTIA в Сан-Франциско в следующем месяце.
Текущая версия ПО на данный момент - 6.1. Пользователи в этой версии получают набор функций в зависимости от того, используют они простой веб-браузер или продвинутое клиентское приложение. JuiceCaster имеет множество конкурентов, но отнюдь не многие из них сосредоточены на программах обмена данными между мобильными пользователями.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9505.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»