Основной популярностью социальная сеть пользуется в Южной Азии и Южной Африке. Главный исполнительный директор BuzzCity К.Ф. Лай говорит: «Наш обычный охват позволяет нам формировать стратегические отношения с целью разработки собственных медиа-продуктов, особенно на территории Южной Африки, Индии и Тайланда. Мы ждем с нетерпением того момента, когда сможем приступить к более тесному сотрудничеству с группой и начнем расти». Целевая аудитория BuzzCity – жители развивающихся регионов, где мобильная связь более распространена, чем «традиционный» интернет. myGamma предлагает премиальные retail-опции благодаря использованию «внутренней» валюты «Gamma-доллар».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9506.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»