Ник Хорнби (Nick Hornby) – автор нескольких бестселлеров, по которым были сняты вполне успешные фильмы. Среди его романов – «About A Boy», «Fever Pitch» и «High Fidelity». При выпуске нового произведения Хорнби «SLAM», первого романа автора, ориентированного на читателя-подростка, издательство воспользовалась инновационным подходом продвижения книги в подростковой аудитории через мобильный телефон. В ходе кампании Penguin преследовал две основных цели. Первая – непосредственное продвижение романа «SLAM». Вторая – продвижение онлайнового книжного магазина Penguin как места, где можно найти новинки книжного рынка.
Кампания проводилась в сети Blyk, британского MVNO, спонсируемого за счет рекламы, целевая аудитория пользователей которого - подростки в возрасте от 16 до 24 лет. Основной задачей в ходе рекламы на Blyk стало наладить «общение» между брендом и потребителем. В данном случае, это достигалось путем обмена несколькими MMS -сообщениями. В течение одной недели сообщения отсылались на телефоны абонентов Blyk с 11 утра до 3 часов дня, чтобы застать тинэйджеров за ланчем или на пути домой со школы или работы.
Первое разосланное MMS-сообщение содержало изображение обложки книги. Также в сообщении предлагалась бесплатная аудио-аннотация.
Во втором MMS-сообщении объяснялось немного больше. Абонентам предлагалась аудиозапись начала первой главы романа. Важно отметить, что на записи отрывок читался Николасом Хоултом (Nicholas Hoult), звездой ТВ-шоу «Skins», очень известной знаменитостью среди подростков.
На данном этапе пользователь мог в ответ на предложение отослать «Y» или «N», а продолжение «беседы» зависело от этого ответа.
Тем, кто ответил «Y», предоставлялась возможность прослушать аудиоклип. Кликнув на экране на ссылку, подросток мог прослушать первые 30 секунд аудиозаписи. Если же абонент ответил «N», в ответ ему присылалось уведомление, что он не захотел послушать «SLAM», и предлагалось посетить веб-сайт Penguin, чтобы узнать о книжных новинках.
Результаты кампании оказались впечатляющими. 7 из 10 абонентов, получившие сообщение, ответили. Из них 51% ответили утвердительным сообщением «Y» и скачали аудиоклип на свой телефон. Кроме того, те пользователи, которые описали себя как «любители книг» отвечали на сообщение чаще на 35%. Таким образом, более 30% целевой аудитории скачали аудио-аннотацию на свой телефон, а это очень высокий процент и очень удачное продвижение для книги.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9518.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»