Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Издательство Penguin использует мобильную платформу для продвижения подросткового романа

1 сентября, 2008
Издательство Penguin использует мобильную платформу для продвижения подросткового романа Компания Penguin Books является одним из наиболее известных в мире книжных издательств. Penguin Books издает широкий ассортимент книжной продукции – классическую литературу, художественные романы, справочники, продаваемые во всем мире.

Ник Хорнби (Nick Hornby) – автор нескольких бестселлеров, по которым были сняты вполне успешные фильмы. Среди его романов – «About A Boy», «Fever Pitch» и «High Fidelity». При выпуске нового произведения Хорнби «SLAM», первого романа автора, ориентированного на читателя-подростка, издательство воспользовалась инновационным подходом продвижения книги в подростковой аудитории через мобильный телефон. В ходе кампании Penguin преследовал две основных цели. Первая – непосредственное продвижение романа «SLAM». Вторая – продвижение онлайнового книжного магазина Penguin как места, где можно найти новинки книжного рынка.

Кампания проводилась в сети Blyk, британского MVNO, спонсируемого за счет рекламы, целевая аудитория пользователей которого - подростки в возрасте от 16 до 24 лет. Основной задачей в ходе рекламы на Blyk стало наладить «общение» между брендом и потребителем. В данном случае, это достигалось путем обмена несколькими MMS -сообщениями. В течение одной недели сообщения отсылались на телефоны абонентов Blyk с 11 утра до 3 часов дня, чтобы застать тинэйджеров за ланчем или на пути домой со школы или работы.

Первое разосланное MMS-сообщение содержало изображение обложки книги. Также в сообщении предлагалась бесплатная аудио-аннотация.

Во втором MMS-сообщении объяснялось немного больше. Абонентам предлагалась аудиозапись начала первой главы романа. Важно отметить, что на записи отрывок читался Николасом Хоултом (Nicholas Hoult), звездой ТВ-шоу «Skins», очень известной знаменитостью среди подростков.

На данном этапе пользователь мог в ответ на предложение отослать «Y» или «N», а продолжение «беседы» зависело от этого ответа.

Тем, кто ответил «Y», предоставлялась возможность прослушать аудиоклип. Кликнув на экране на ссылку, подросток мог прослушать первые 30 секунд аудиозаписи. Если же абонент ответил «N», в ответ ему присылалось уведомление, что он не захотел послушать «SLAM», и предлагалось посетить веб-сайт Penguin, чтобы узнать о книжных новинках.

Результаты кампании оказались впечатляющими. 7 из 10 абонентов, получившие сообщение, ответили. Из них 51% ответили утвердительным сообщением «Y» и скачали аудиоклип на свой телефон. Кроме того, те пользователи, которые описали себя как «любители книг» отвечали на сообщение чаще на 35%. Таким образом, более 30% целевой аудитории скачали аудио-аннотацию на свой телефон, а это очень высокий процент и очень удачное продвижение для книги.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9518.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Mobiadnews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]