Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Jami проведет промо акцию Volkswagen в рамках московского "Мотор Шоу"

2 сентября, 2008
Jami проведет промо акцию Volkswagen в рамках московского Мотор Шоу Jami и Volkswagen объявляют о партнерстве в рамках Московской международной выставки «Мотор Шоу»/MIMS, которая пройдет в Москве с 26 августа по 7 сентября 2008 года.

«Мотор Шоу» - это специализированная выставка. Ее участники – ведущие производители, которые представят как автомобили – лидеры продаж, так и эксклюзивные модели.

Автомобили марки Volkswagen будут представлены во всех классах, причем каждая модель будет отличаться новейшими технологиями, ярким дизайном и функциональностью.

Как компания, которую традиционно отличают инновации, Volkswagen решила использовать и совершенно новый подход к представлению своих моделей. С помощью предварительно установленных устройств Jamibox всем гостям и участникам выставки предлагается получить видеоролик о заинтересовавшем их автомобиле, представленном на данном стенде. Сценарий мероприятия построен таким образом, что рассылка контента происходит на очень небольшом расстоянии. Так, ролик о конкретном автомобиле можно получить, находясь только в непосредственной близости от него. Такой сценарий позволил сделать процесс коммуникации с пользователем более таргетированным и релевантным его интересам: например, ролик о Volkswagen Passat получит только посетитель, подошедший к данному автомобилю. Заинтересовавшиеся же новым Tiguan получат ролик об этом внедорожнике. Всего на выставке будет представлено 11 автомобилей Volkswagen, для каждого из которого подготовлен свой уникальный видеоролик. Информировать посетителей о возможности получить видеоролики будут девушки из промокоманды.

Постоянное совершенствование собственной IT-платформы Jami позволяет предлагать партнерам все новые различные сценарии рекламных и промо акций. Учитывая тот факт, что ненавязчивость рекламной кампании – одна из основных составляющих ее успеха, Jami разработала данный проект, предлагая пользователям контент тогда, когда они в нем заинтересованы. Это позволит повысить эффективность данной акции, увеличивая не столько охват аудитории, сколько персонализированное взаимодействие с каждым из пользователей.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9531.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Jami,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]