30 сентября 2008г. компания
Кенгуру Мобайл (КЕМО) проводит семинар по мобильному маркетингу
«Мобильный маркетинг в руках рекламного агентства».
Мобильный маркетинг – сравнительно молодое направление в России, но успевшее за пять лет своего развития прочно закрепиться в арсенале многих брендов. Большинство же рекламных агентств до сих пор незаслуженно обходят стороной мобильный канал коммуникации либо осторожно копируют исключительно опробованные механики. И это объяснимо. Действительно, мобильный маркетинг – отдельная область знаний со своей спецификой, своим опытом и сложным инструментарием. Именно поэтому основными организаторами промо-акций с использованием мобильных технологий сегодня остаются специализированные компании - агентства мобильного маркетинга.
Но все эти технологии отнюдь не находятся за гранью понимания, а их изучение не отнимет много времени. По замыслу организатора, в результате однодневного курса обучения слушатели смогут пользоваться мобильными технологиями так же уверенно, как специализированные агентства мобильного маркетинга, а также найдут массу свежих идей и огромное пространство для креатива.
Ознакомиться с программой и записаться на семинар можно на сайте компании КЕМО (http://www.kemo.ru/m-seminar) или по телефону 660-38-30.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9576.html