Рекламное сообщение полноцветное и занимает 100% лицевой стороны билета. Данные билеты будут продаться во всех кассах по всем станциям московского метрополитена в течение нескольких дней. Партнером данной рекламной акции является агентство «ГЭЙТ МЕДИА».
«Мы внимательно относимся к такому каналу коммуникации как ambient media. Это один из эффективных инструментов таргетированного донесения информации. Размещение на билетах метро – новое и весьма перспективное предложение для рынка. С его помощью мы привлекли внимание к нашему тарифному плану "Монстр Общения", основным преимуществом которого является низкая стоимость звонков на мобильные телефоны всех операторов от 1,75 рублей», - отмечает Елена Суховей, руководитель департамента по маркетингу Московского региона.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9578.html