Благодаря хостингу KPN сможет доставлять пользователям сети целевую рекламу, которая будет отображаться на мобильных интернет-страницах или распространяться через различные службы обмена сообщениями. Реклама может быть ориентирована на предпочтения конкретного пользователя. Рекламные агентства могут организовывать рекламные кампании и следить за их ходом с помощью инструментов отчетности.
Компания KPN запустила пилотные проекты по оказанию услуг мобильной рекламы ведущим рекламодателям и в настоящее время проводит их дальнейшее тестирование. Оператор взял на себя обязательства по разработке программ подписки на рекламные сообщения (модель «opt-in») в соответствии с законодательными требованиями и изучает методы пробуждения интереса у потребителя. Услуги мобильной рекламы KPN предоставляет с мая 2008 года.
Патрик Куйстерс (Patrick Kuijsters), директор по маркетингу компании KPN Mobile, говорит: «[…] Платформа Ericsson позволяет нам решить задачу добавления релевантной рекламы в услуги, оказываемые конечным пользователям; модель подписки на рекламу играет здесь чрезвычайно важную роль. Концепция KPN состоит в сокращении затрат рекламодателей на рекламу в СМИ и доставке потребителям целевой рекламы, отвечающей их потребностям. Ericsson – это наш ключевой партнер, который помогает нам реализовать эту концепцию и определить тенденции на этом развивающемся рынке». Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9584.html