Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Martin Ecko: хотел подняться, да краска кончилась

10 марта, 2006
Думаю, стоит начать с того, что рассматриваемая игра не является самостоятельным проектом, что впрочем, пока (я подчеркиваю – пока) неудивительно. Многие до сих пор несерьезно относятся к явлению, которому посвящен наш журнал, к мобильным играм. Зря. И не только потому, что их рынок уже достаточно велик, чтобы уважать его обороты, но и потому, что несерьезное отношение разработчиков к младшим братьям будущих блокбастеров приводит к порождению подобных поделок. Marc Ecko’s Getting Up – мобильный проект в поддержку долгожданной и многообещающей игры на ПК и консолях о которой Роберт Нашак, вице-президент Glu Mobile, сказал: «Marc Ecko’s – одна из самых ожидаемых игр осени». Обещают возможности GTA, акробатику и полноценный граффити редактор. Это будет там.

Marc Ecko

Марк Экко в стране чудес
Здесь есть сюжет, вперемежку с советами, преподносимый в виде репортажей о вандализме. Например: «Недавно был совершен очередной акт вандализма. Если виновный слышит нас, учтите, новый способ покраски стен выполняется следующим образом…» и далее идет описание того какие кнопки надо нажать, где встать и как лучше и эффективней вандалировать дальше. В принципе, можно считать, что это такой тонкий юмор и прощать отвратительные тормоза и прочие «тонкости» игрового процесса. С вашего позволения, избегу грубости и расскажу реальную историю о Марке.

Ведь, в самом деле, граффити дело такое… однажды я имел счастье выкрасить при подготовке к вечеринке в стиле «электро» немеряное количество компьютерного железа с целью оформления помещения. В промышленном респираторе. На свежем воздухе. Надо сказать, с балкона – выползал, дурно хихикая. Помимо своей воли. Тогда я и понял, что, может быть, реальная история Марка скрыта от нас за пеленой иллюзий.

Вполне могло быть так, что он проснулся с обычной утренней мужской проблемой и, чтобы её решить, помчался через весь город, забыв респиратор, к своей пассии. Да, по привычке, начал рисовать. Краска в тот день под руку попалась особо ядрёная, и наш герой не заметил, как попал. По-полной. Скажем так – «в зазеркалье» или в «заболонье», даже не знаю. Кхм.

Сначала в глазах потемнело и видны стали только рисунки, нанесенные краской из заветного баллона. И, чтобы хоть как-то ориентироваться в пространстве, он стал красить всё подряд. Он даже не заметил, как мир стал двумерным, а нанесение рисунков превратилось в собирание баллончиков разного цвета. Иногда это было просто, а порой, видимо какие-то подсознательные процессы, вызывали потребность собирать фантомы баллонов в строго определенном порядке, иначе, ставший упрямым от опьянения, мозг заставлял собирать их заново. Он искал выход из лабиринта собственных извилин, но борьба с разбушевавшимся подсознанием никогда не бывает легкой – появились плавающие платформы (до того, чтобы откровенно летать, он все-таки не дошел), а заодно мерцающие радиусы и вертолеты размером с телевизор. А может это вовсе не радиусы, а светящийся китовый ус или меч джедая, или просто стрелка часов… да и вертолеты на трезвую голову – какие-нибудь мухи. Однако, как только враг выдуман, всё становится проще, не так ли? Надо просто бороться с ним и победить и вот тогда…

Каждая победа отмечалась отрисовкой реально крутого граффити в одном из многочисленных стилей (flat, old school, 3d и т.д.). Какой еще архетип мог использовать фанатичный графитчик-профи? Естественно. Повар, в такой ситуации, наверняка готовил бы свадебный торт, а нефтяник открывал очередное месторождение и торжественно купался в черном золоте.

Жесткий выход
Я не знаю, сколько длился его трип, не знаю, выжил ли он (будет видно по тому – выйдет старший брат на консолях и ПК или нет), так как просто не доиграл. Ведь на самом деле этот сюжет выдуман мной, а в реальности – игра о становлении графитчика как профи и авторитета и все то, что стало фишкой этой небольшой истории – не перипетии романа в духе Ирвина Уэлша, а недоработки и тормоза, как это ни печально сознавать.

Проект, который должен был стать ободряющим пинком в сторону релиза будущего блокбастера, стал камнем на шее. Это был тот случай, когда можно было обойтись без лишних телодвижений. Просто выпустить. Без этого Java-выкидыша в придачу… но, видимо, не бывает мёда без того, на что тоже слетаются мухи.

Поговаривают, что у этой игры есть особенности. 27 уровней (на самом деле 9, по три уровня авторитета и сложности на каждый), саундтреки в стиле хип-хоп от RJD2 (которые можно услышать на навороченном официальном сайте, в игре же – лишь их жалкое подобие), выполнение работ в стелз-стиле (это означает, что почти всё вокруг будет черным до тех пор пока вы не покрасите, в общем, как будто ночь) и прочие фишки, которые всё равно этой игре, как мертвому припарка.

В итоге - даже не знаю что посоветовать... Марку с его утренней проблемой. Ну, а на счет игры, вы, я надеюсь, уже всё поняли. До скорых волнующих встреч.

Плюсы:

  • клевый официальный сайт
  • глюки работают как читы
  • вас не заставят в это играть

    Минусы:

  • игра тормозит даже на мощных смартфонах
  • наличие багов в игре
  • неудобное управление

    Информация об игре

  • Игра: Marc Ecko’s Getting Up
  • Жанр: Аркада
  • Разработчик: Glu Mobile
  • Сайт: gettingup.glu.com
  • Издатель: Atari, Inc.
  • Дата выхода: сентябрь 2005

    Рейтинг игры:

  • Графика 3
  • Музыка и звук 3
  • Геймплей 4
  • Играбельность 2
  • Итоговый балл: 3,3

    © Николай «Aniks» Лавров

    .

    Другие новости по теме:

    Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/961.html



  • Издатель: Procontent.ru , источник: Mobile Gamer  
    RSS-подписка на новости рубрики

    Главные новости:

    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
    WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
    Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
    Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
    WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


    + Добавить обзор




    Актуальные темы:

    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
    «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
    «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
    Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO