В интервью MobiAd Мило подробно описал, как кампания проходила в Германии. BMW рассылал MMS потребителям из своей базы данных с изображением того, как будет выглядеть машина клиента с новыми шинами. Кликнув на загружаемое приложение, пользователи также могли «примерить» и другие шины к своему автомобилю. Кроме того, предлагалась опция позвонить ближайшему дилеру компании или выслать запрос на получение звонка от представительства.
Мило считает, что кампания оказалась успешной по трем причинам. Во-первых, реклама была предназначена лично каждому покупателю. Во-вторых, она основывалась на местоположении клиента, а потому пользователю могла быть предоставлена возможность связаться с ближайшим дилером компании. В-третьих, она была своевременной – очевидно, Мило дал распоряжение начать рассылку MMS, когда выпал первый снег.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9618.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»