Вместе с комбо-наборами, которые можно приобрести в барах всех кинотеатров «Кронверк Синема», будущим участникам акции выдаются скрэтч-карты, на которых опубликованы уникальные коды. Коды скрыты под защитным слоем. Чтобы принять участие в акции, необходимо стереть защитный слой и отправить код по SMS на номер 3006, либо ввести его на WEB сайте www.sms-3006.ru или WAP сайте wap.sms-3006.ru
Призовой фонд:
ООО «Неолайн» разработало и предоставило SMS, WEB и WAP инструменты для проведения данной акции.
«Мы рассчитываем, что в будущем сегмент мобильного маркетинга будет весьма привлекательным для контент провайдеров. Надеемся, что к тому моменту мы будем готовы и уже займем определенную долю рынка мобильного маркетинга», - говорит Генеральный директор ООО «Неолайн» Андрей Платонов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9654.html