В поддержку запуска сети позавчера, 22 сентября, Buongiorno начал четырехнедельную рекламную кампанию. В рекламном видеоролике показывается человек, идущий по улице со своим сотовым телефоном. Постепенно из своих домов начинают выходить другие люди и присоединяются к нему, образуя длинную цепочку членов сообщества, гуляющих по городу. Слоган кампании: «Your friends are always with you» («Твои друзья всегда с тобой»). В съемке ролика, которая длилась более десяти часов, приняли участие более сотни актеров. Дистрибуцией кампании занимается GoViral, которая надеется, что рекламный ролик появится на 10 000 веб-сайтах и блогах, и его посмотрят более полумиллиона потенциальных пользователей Blinko в Италии и Испании.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9682.html