Реальность эры интерактивных коммуникаций наступает. В условиях насыщения рынка и интенсификации войны за любовь масс, бренд должен проникать в интимное пространство потребителя – сотовый телефон, – используя digital и мобильные технологии. Рекламные агентства все больше обращают внимание на результат коммуникаций – переходят от простого информирования к вовлечению. Digital технологии предоставляют возможность потребителю быть интерактивным. Развлекая, бренд выстраивает платформу для долгосрочного и эффективного взаимодействия. Bluetooth-квест – это не первая bluetooth-активность от РА «ГРЭЙП». Так, в ходе промо программы AXE Jet приложение bluetooth-знакомств было скачено с сайта более 6000 раз.
"Мы исследуем все новые тенденции в digital. Экспериментируем с новыми медиа каналами и форматами, потому что современный потребитель весьма искушен ими и жаждет внимания и вовлечения" прокомментировал акцию Влад Ситников.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9684.html