Медиа-компания
Viacom объявила свои мобильные планы на
«Eagle Eye», фильм, который, вероятно, станет последним творением команды
Dream Works в ее оригинальном составе. После того, как студия получила 1,2 миллиардов долларов инвестиций от Reliance, Paramount объявил о своем соглашении с основателями DreamWorks SKG о создании новой кинокомпании. С целью продвижения фильма, который должен выйти этой осенью,
Paramount Picturesобратилась к
Millennial Media. Мобильная рекламная медиа-компания разработала
WAP-сайт, где поклонники могут ввести свои телефонные номера и присоединиться к конкурсу Eagle Eye Mobile Challenge, получив шанс выиграть подарочный сертификат на 1000 долларов в сети магазинов Circuit City. В ходе кампании участникам будут отсылаться на телефон мобильные рекламные баннеры с кадрами из «Eagle Eye» и
SMS-сообщения о фильме. После того, как пользователь согласится принять участие в лотерее, на его телефон поступит «загадочный звонок», а затем будет прислано несколько текстовых сообщений. Данная кампания – крупнейшая для Paramount акция по продвижению фильма и седьмой совместный проект Millennial Media.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9711.html