В поддержку своему теоретическому пособию Bango создал мобильный сайт под названием Mobislim, где в увлекательной форме рассказывается о диетах для похудания. Компании-новички могут также посетить блог Mobislim, чтобы познакомиться на примере с тремя видам кампаний, о которых рассказывается в руководстве.
Энди Бовингдон(Andy Bovingdon), вице-президент по маркетингу продукции Bango, отмечает: «Мы хотим развеять миф о сложности и запутанности мобильной рекламы. Однако поскольку для работы в этой области необходимо иметь некоторые знания и опыт, мы представляем данное руководство, написанное специально для тех, кто делает свои первые шаги в сфере мобильной рекламы».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9722.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»